PDA

View Full Version : ищу работу Сан-Диего



BKMan
10-01-2007, 09:49 PM
Всем здравствуйте.
Я студент, виза F1 до июля, 2008го
то есть могу жить и работать легально :)
учусь на курсах подготовки к поступлению в магистратуру (pre-MBA), Сан-Диего, CA
По образованию - программист

Ищу работу программистом
(лучше всего - web-разработчик - большой опыт - php, html, javascript, My SQL, css, asp)
Желательно part-time

Спасибо.
Очень жду.

Baba_Yaga
10-02-2007, 01:03 AM
Всем здравствуйте.
Я студент, виза F1 до июля, 2008го
то есть могу жить и работать легально :)


Виза F1 не даёт права работы. Только 20 часов в неделю и только на кампусе твоего университета.

Keyman
10-02-2007, 11:02 AM
Всем здравствуйте.
Я студент, виза Ф1 до июля, 2008го
то есть могу жить и работать легально :)
учусь на курсах подготовки к поступлению в магистратуру (пре-МБА), Сан-Диего, ЦА
По образованию - программист

Ищу работу программистом
(лучше всего - щеб-разработчик - большой опыт - пхп, хтмл, явасцрипт, Мы СЭЛ, цсс, асп)
Желательно парт-тиме

Спасибо.
Очень жду.

Посмотри на Цраигслист. Обычно тама под гигс мошно наити предложениа о такоии работе.

BKMan
10-02-2007, 05:05 PM
Ne sovsem tak :) F1 ochen' gibkaya shtuka. Ya mogu rabotat' gde hochu i skol'ko hochu esli mne razreshit universitet. A universitet razreshaet :)

Alex_3112
10-02-2007, 05:17 PM
Ne sovsem tak :) F1 ochen' gibkaya shtuka. Ya mogu rabotat' gde hochu i skol'ko hochu esli mne razreshit universitet. A universitet razreshaet :)
Чтобы работать off-campus, как правило разрешения университета мало, нужно разрешение иммиграционных властей. Единственное исключение - Curricular Practical Training. Но это явно не подходит под определение "где хочу и сколько хочу".

BKMan
10-02-2007, 05:20 PM
Чтобы работать off-campus, как правило разрешения университета мало, нужно разрешение иммиграционных властей. Единственное исключение - Curricular Practical Training. Но это явно не подходит под определение "где хочу и сколько хочу".

Nu :)