Morexod
08-27-2004, 05:21 PM
Те люди, которые не должны вступать в брак, это одновременно и те, с кем не следует вступать в брак.
Люди с гомосексуальными наклонностями
Люди с такими наклонностями не должны вступать в брак, если речь не идет об отклонениях, которые встречаются у многих подростков, но потом исчезают. Иногда близкие люди убеждают таких людей вступать в брак, ошибочно полагая, что брак их исцелит. Таким людям следует ограничиваться узким кругом себе подобных. Наказывать их нужно не за их извращения, а только за совращение молодежи, здоровых молодых людей в том возрасте, когда их сексуальные чувства еще не сформировались. Даже непродолжительные противоестественные связи в этом возрасте могут сделать молодого человека неизлечимым на всю жизнь. Это погубило многих наследственно ценных молодых людей, как юношей, так и девушек. Поэтому совращение несовершеннолетних должно рассматриваться как нанесение вреда генофонду народа и караться особенно строго.
Известный еврейский исследователь сексуальных проблем Магнус Хиршфельд, один из самых рьяных сторонников свободы гомосексуализма, утверждает, что 45% взрослых мужчин-гомосексуалистов испытывают извращенное влечение к молодым людям в возрасте от 14 до 21 года. То же самое характерно и для лесбиянок. Таким образом, угроза здоровым молодым людям велика, и закон должен ее предотвратить. Преследовать их за сам их недуг, может, и не надо, но карать за совращение надо строго.
И нужно закрыть доступ к официальным должностям.
Гомосексуалисты не должны вступать в браки, потому что браки с ними будут несчастными и потому что это извращение может передаваться по наследству. Его происхождение нелегко проследить, потому что в одних случаях оно вызывается одним, в других - другим сочетанием задатков. Люди с гомосексуальными наклонностями часто происходят из семей, в которых уже встречались такие люди или немужественные мужчины и неженственные женщины.
Те, кто ищет в браке средство исцеления
Не должны вступать в брак люди, которые воображают, будто брак исцелит тот или иной их недуг. Это относится не только к гомосексуалистам, но и к тем, которые сами питают такие надежды или которым подобные рекомендации дают близкие. На это часто надеются родные молодых девушек с отягченной наследственностью. Они воображают, будто брак излечит такую девушку от ее плохих настроений, припадков или душевных болезней, от которых страдают и она сама, и ее окружение. Но брак в таких случаях обычно показывает, что эти надежды были иллюзиями. Такого мнения и швейцарский психолог П. Хеберлин, автор книги «О браке» (1929).
Люди с расстроенными или грубыми сексуальными чувствами
Одинокими должны оставаться и люди, склонные к платоническому обожанию высших людей иного пола и к сексуальным связям с низшими. Это раздвоение скорее можно преодолеть в браке с тем, кто ниже, чем с тем, кто выше, но счастливым этот брак все равно не будет.
Холостыми должны оставаться мужчины, которые способны видеть в женщине только существо другого пола. Развитые женщины ощущают это и чувствуют себя униженными. Брак быстро распадается.
Женщины, лишенные материнских инстинктов
Таким женщинам лучше оставаться одинокими. Часто они имеют еще один недостаток: плохо умеют приспосабливаться. Они непригодны для семейной жизни, хотя могут быть способными и ценными как индивидуальности. Брак здорового и мужественного мужчины с такой женщиной обычно несчастен. Муж подобной женщины должен быть уступчив, равнодушен, бесцветен или туп. Эти женщины — плохие матери, их дети от этого душевно страдают. Ценности брака и семьи остаются для них скрытыми, их собственный выбор супружеской пары может быть неверным из-за плохого влияния.
Духовные бродяги
Одинокими должны оставаться люди, часто творческие личности, которых называют «духовными бродягами», люди беспокойные и склонные к авантюрам, начиная от людей типа лорда Байрона и кончая лишенными корней людьми обоих полов, которым «везде плохо», но которые обычно предъявляют завышенные претензии к среде, исходя из своих действительных или мнимых талантов. Такие люди созданы для «свободной любви». Брак с ними можно сохранить только при необыкновенном терпении и уступчивости. Многие люди этого типа психопаты или близки к психопатии, так что их размножение нежелательно.
Кабинетные ученые, исправители мира, лунатики
Одинокими должны оставаться и покрытые книжной пылью кабинетные ученые, изобретатели «систем» мышления или технических и экономических методов, а также либо нелюдимые, либо непрерывно воодушевлено болтающие исправители мира, которые при этом часто вносят хаос в свое ближайшее окружение. Среди них много упрямых одиночек, которых не излечить никаким браком. Одинокими должны оставаться люди, у которых ум зашел за разум, которые всюду выискивают «проблемы», причем ставят вопросы и ответы с ног на голову и поэтому все оценивают искаженно. От таких людей, большей частью мужчин, лучше держаться подальше — для брака они не годятся. Среди них встречаются ранее богатые, но потом обедневшие люди, истратившие свое состояние на «дело своей жизни». Таким мужчинам можно сочувствовать, но ни одна девушка не должна выходить за них замуж.
Истеричные и невыносимые люди
Понимать свою непригодность для брака должны также многие истерики и истерички. Есть разные определения термина «истерия». Я имею в виду, кроме расхожего представления о явлениях истерии, не приспособленных к жизни людей, которых сравнительно безобидные события выводят из равновесия, они теряются и требуют от окружающих «понимания» вместо того, чтобы самим решить свои проблемы.
Люди, которые сами знают, что они невыносимы (к ним относятся и многие «шизоиды»), которые со всеми конфликтуют и которым кажется, что к ним плохо относятся, не должны воображать, будто в браке они обретут мир и спокойствие. Они должны понять, что причина их бед не вовне, а в них самих.
Сверх-утонченные и сверх-чувствительные люди
Одинокими должны оставаться и многие сверх-утонченные люди, «эстеты», которые все хотели бы растворить в «духе» и «красоте», которые чувствуют себя более одухотворенными, чем другие люди, и испытывают отвращение к повседневному быту. Обычно у таких людей отсутствует чувство юмора. Это слабые люди, убегающие от жизни. Если такие люди обладают творческим талантом, что бывает нередко, желательно, чтобы приспособленный к жизни и способный к
самопожертвованию человек другого пола вступил в брак с таким человеком, чтобы сохранить для народа наследственный талант. Ради этого можно мириться и с рядом связанных с талантом наследственных недостатков.
Наследственно неполноценные люди
Такие люди должны либо оставаться одинокими, либо вступать в брак только с такими же, как они, и не иметь детей. Они могут усыновить или удочерить полноценного ребенка.
На практике же получается так: умные и совестливые люди, наиболее способные понять последствия нежелательного для народа размножения, отказываются от потомства, а менее умные и совестливые паразиты, рассчитывающие на помощь государства, беззаботно женятся и заводят детей.
Обдумывая предпосылки хорошего взаимного дополнения, лучше всего исходить из представления, которое сегодня признано и наукой, а именно из того, что нет мужчины, который обладал бы только мужскими качествами, и женщины, которая обладала бы только женскими качествами, что в каждом человеке смешаны физические и психические особенности обоих полов. Эту идею впервые высказал писатель эпохи «Бури и натиска» Вильгельм Гейнзе (роман «Ардингелло» 1787, 1820). Затем и Шопенгауэр в его «Метафизике половой любви» (1844), где он попытался также сформулировать теорию дополнения.
Наиболее полно эту идею развил 0. Вейнингер.
Отто Вейнингер (1880-1903) был высокоодаренным евреем, который покончил с собой в 23 года, может быть, потому, что ему стало невыносимо быть евреем, после того как он дал самое отталкивающее описание еврейской духовной сути в книге «Пол и характер», которая вышла в год его смерти. Эта книга сразу же вызвала сенсацию и бурю негодования. Она вышла многими изданиями и была переведена на многие языки. Может быть, эта книга стала бы еще более знаменитой, если бы не содержала болезненного для большинства евреев описания еврейской сути. Эту книгу, которую мог написать только рано созревший, но высоко одаренный человек, читаешь со смешанными чувствами, потому что этот человек был и душевнобольным. Женская суть описана в этой книге искаженно, автор вообще не считал женщину за человека, что вызвало негодование в женских кругах. Но несмотря на все искажения и типично еврейские иллюзии автора, книга эта сохраняет свое значение. Евреи могли бы считать О. Вейнингера одним из своих великих людей, но они предпочли предать его забвению.
Своими исследованиями он предварил многие позднейшие выводы науки.
Вейнингер показал, что каждый человек состоит из мужских и женских элементов, М и W. Нет мужчин со 100 % М и женщин со 100 % W. В среднем мужчине примерно 85 % М и 15 % W, в средней женщине около 90 % W и 10 % М.
В мужественной женщине 60 % W и 40 % М, в женственном мужчине 60 % М и 40 % W.
Несчастные браки, если они не распадаются под влиянием неблагоприятных внешних обстоятельств, как правило, становятся несчастными из-за дисбаланса мужского и женского начал, в этом Вейнингер прав. Если бы можно было разложить двух людей, собирающихся пожениться, на доли М и W, можно было бы предсказать перспективы брака. Неизменная наследственность людей значит больше, чем меняющиеся внешние обстоятельства. Б.Шульце-Наумбург исследовал возможность рассчитать степень взаимного дополнения двух людей разного пола, содержание М и W в каждом из них и суммарное соотношение, пригодность или непригодность их к браку и равенство или неравенство уровня. Он описал свой метод в книге «С кем вступать в брак?» (1935).
(Продолжение может последовать)
Люди с гомосексуальными наклонностями
Люди с такими наклонностями не должны вступать в брак, если речь не идет об отклонениях, которые встречаются у многих подростков, но потом исчезают. Иногда близкие люди убеждают таких людей вступать в брак, ошибочно полагая, что брак их исцелит. Таким людям следует ограничиваться узким кругом себе подобных. Наказывать их нужно не за их извращения, а только за совращение молодежи, здоровых молодых людей в том возрасте, когда их сексуальные чувства еще не сформировались. Даже непродолжительные противоестественные связи в этом возрасте могут сделать молодого человека неизлечимым на всю жизнь. Это погубило многих наследственно ценных молодых людей, как юношей, так и девушек. Поэтому совращение несовершеннолетних должно рассматриваться как нанесение вреда генофонду народа и караться особенно строго.
Известный еврейский исследователь сексуальных проблем Магнус Хиршфельд, один из самых рьяных сторонников свободы гомосексуализма, утверждает, что 45% взрослых мужчин-гомосексуалистов испытывают извращенное влечение к молодым людям в возрасте от 14 до 21 года. То же самое характерно и для лесбиянок. Таким образом, угроза здоровым молодым людям велика, и закон должен ее предотвратить. Преследовать их за сам их недуг, может, и не надо, но карать за совращение надо строго.
И нужно закрыть доступ к официальным должностям.
Гомосексуалисты не должны вступать в браки, потому что браки с ними будут несчастными и потому что это извращение может передаваться по наследству. Его происхождение нелегко проследить, потому что в одних случаях оно вызывается одним, в других - другим сочетанием задатков. Люди с гомосексуальными наклонностями часто происходят из семей, в которых уже встречались такие люди или немужественные мужчины и неженственные женщины.
Те, кто ищет в браке средство исцеления
Не должны вступать в брак люди, которые воображают, будто брак исцелит тот или иной их недуг. Это относится не только к гомосексуалистам, но и к тем, которые сами питают такие надежды или которым подобные рекомендации дают близкие. На это часто надеются родные молодых девушек с отягченной наследственностью. Они воображают, будто брак излечит такую девушку от ее плохих настроений, припадков или душевных болезней, от которых страдают и она сама, и ее окружение. Но брак в таких случаях обычно показывает, что эти надежды были иллюзиями. Такого мнения и швейцарский психолог П. Хеберлин, автор книги «О браке» (1929).
Люди с расстроенными или грубыми сексуальными чувствами
Одинокими должны оставаться и люди, склонные к платоническому обожанию высших людей иного пола и к сексуальным связям с низшими. Это раздвоение скорее можно преодолеть в браке с тем, кто ниже, чем с тем, кто выше, но счастливым этот брак все равно не будет.
Холостыми должны оставаться мужчины, которые способны видеть в женщине только существо другого пола. Развитые женщины ощущают это и чувствуют себя униженными. Брак быстро распадается.
Женщины, лишенные материнских инстинктов
Таким женщинам лучше оставаться одинокими. Часто они имеют еще один недостаток: плохо умеют приспосабливаться. Они непригодны для семейной жизни, хотя могут быть способными и ценными как индивидуальности. Брак здорового и мужественного мужчины с такой женщиной обычно несчастен. Муж подобной женщины должен быть уступчив, равнодушен, бесцветен или туп. Эти женщины — плохие матери, их дети от этого душевно страдают. Ценности брака и семьи остаются для них скрытыми, их собственный выбор супружеской пары может быть неверным из-за плохого влияния.
Духовные бродяги
Одинокими должны оставаться люди, часто творческие личности, которых называют «духовными бродягами», люди беспокойные и склонные к авантюрам, начиная от людей типа лорда Байрона и кончая лишенными корней людьми обоих полов, которым «везде плохо», но которые обычно предъявляют завышенные претензии к среде, исходя из своих действительных или мнимых талантов. Такие люди созданы для «свободной любви». Брак с ними можно сохранить только при необыкновенном терпении и уступчивости. Многие люди этого типа психопаты или близки к психопатии, так что их размножение нежелательно.
Кабинетные ученые, исправители мира, лунатики
Одинокими должны оставаться и покрытые книжной пылью кабинетные ученые, изобретатели «систем» мышления или технических и экономических методов, а также либо нелюдимые, либо непрерывно воодушевлено болтающие исправители мира, которые при этом часто вносят хаос в свое ближайшее окружение. Среди них много упрямых одиночек, которых не излечить никаким браком. Одинокими должны оставаться люди, у которых ум зашел за разум, которые всюду выискивают «проблемы», причем ставят вопросы и ответы с ног на голову и поэтому все оценивают искаженно. От таких людей, большей частью мужчин, лучше держаться подальше — для брака они не годятся. Среди них встречаются ранее богатые, но потом обедневшие люди, истратившие свое состояние на «дело своей жизни». Таким мужчинам можно сочувствовать, но ни одна девушка не должна выходить за них замуж.
Истеричные и невыносимые люди
Понимать свою непригодность для брака должны также многие истерики и истерички. Есть разные определения термина «истерия». Я имею в виду, кроме расхожего представления о явлениях истерии, не приспособленных к жизни людей, которых сравнительно безобидные события выводят из равновесия, они теряются и требуют от окружающих «понимания» вместо того, чтобы самим решить свои проблемы.
Люди, которые сами знают, что они невыносимы (к ним относятся и многие «шизоиды»), которые со всеми конфликтуют и которым кажется, что к ним плохо относятся, не должны воображать, будто в браке они обретут мир и спокойствие. Они должны понять, что причина их бед не вовне, а в них самих.
Сверх-утонченные и сверх-чувствительные люди
Одинокими должны оставаться и многие сверх-утонченные люди, «эстеты», которые все хотели бы растворить в «духе» и «красоте», которые чувствуют себя более одухотворенными, чем другие люди, и испытывают отвращение к повседневному быту. Обычно у таких людей отсутствует чувство юмора. Это слабые люди, убегающие от жизни. Если такие люди обладают творческим талантом, что бывает нередко, желательно, чтобы приспособленный к жизни и способный к
самопожертвованию человек другого пола вступил в брак с таким человеком, чтобы сохранить для народа наследственный талант. Ради этого можно мириться и с рядом связанных с талантом наследственных недостатков.
Наследственно неполноценные люди
Такие люди должны либо оставаться одинокими, либо вступать в брак только с такими же, как они, и не иметь детей. Они могут усыновить или удочерить полноценного ребенка.
На практике же получается так: умные и совестливые люди, наиболее способные понять последствия нежелательного для народа размножения, отказываются от потомства, а менее умные и совестливые паразиты, рассчитывающие на помощь государства, беззаботно женятся и заводят детей.
Обдумывая предпосылки хорошего взаимного дополнения, лучше всего исходить из представления, которое сегодня признано и наукой, а именно из того, что нет мужчины, который обладал бы только мужскими качествами, и женщины, которая обладала бы только женскими качествами, что в каждом человеке смешаны физические и психические особенности обоих полов. Эту идею впервые высказал писатель эпохи «Бури и натиска» Вильгельм Гейнзе (роман «Ардингелло» 1787, 1820). Затем и Шопенгауэр в его «Метафизике половой любви» (1844), где он попытался также сформулировать теорию дополнения.
Наиболее полно эту идею развил 0. Вейнингер.
Отто Вейнингер (1880-1903) был высокоодаренным евреем, который покончил с собой в 23 года, может быть, потому, что ему стало невыносимо быть евреем, после того как он дал самое отталкивающее описание еврейской духовной сути в книге «Пол и характер», которая вышла в год его смерти. Эта книга сразу же вызвала сенсацию и бурю негодования. Она вышла многими изданиями и была переведена на многие языки. Может быть, эта книга стала бы еще более знаменитой, если бы не содержала болезненного для большинства евреев описания еврейской сути. Эту книгу, которую мог написать только рано созревший, но высоко одаренный человек, читаешь со смешанными чувствами, потому что этот человек был и душевнобольным. Женская суть описана в этой книге искаженно, автор вообще не считал женщину за человека, что вызвало негодование в женских кругах. Но несмотря на все искажения и типично еврейские иллюзии автора, книга эта сохраняет свое значение. Евреи могли бы считать О. Вейнингера одним из своих великих людей, но они предпочли предать его забвению.
Своими исследованиями он предварил многие позднейшие выводы науки.
Вейнингер показал, что каждый человек состоит из мужских и женских элементов, М и W. Нет мужчин со 100 % М и женщин со 100 % W. В среднем мужчине примерно 85 % М и 15 % W, в средней женщине около 90 % W и 10 % М.
В мужественной женщине 60 % W и 40 % М, в женственном мужчине 60 % М и 40 % W.
Несчастные браки, если они не распадаются под влиянием неблагоприятных внешних обстоятельств, как правило, становятся несчастными из-за дисбаланса мужского и женского начал, в этом Вейнингер прав. Если бы можно было разложить двух людей, собирающихся пожениться, на доли М и W, можно было бы предсказать перспективы брака. Неизменная наследственность людей значит больше, чем меняющиеся внешние обстоятельства. Б.Шульце-Наумбург исследовал возможность рассчитать степень взаимного дополнения двух людей разного пола, содержание М и W в каждом из них и суммарное соотношение, пригодность или непригодность их к браку и равенство или неравенство уровня. Он описал свой метод в книге «С кем вступать в брак?» (1935).
(Продолжение может последовать)