PDA

View Full Version : Каким путём нам лучше пойти?



Victor_Popovich
09-03-2007, 06:15 AM
Наша история такова:

Мне сейчас 23 года, моей жене - 20 лет. Мы живем в Краснодаре. Женились в середине лета. Я работаю в крупной компании, оклад по местным меркам достойный. Работаю специалистом - аналитиком по вопросам CRM. Жена - студентка 5 курса медицинского ВУЗа. Она очень успешный студент - получает губернаторскую стипендию, её статьи регулярно печатаются в местных и столичных изданиях, она занимает первые места в конференциях, за все время учебы было только 3 "четверки" - и те по невезению, остальные все "пятерки". Я тоже закончил ВУЗ с отличием, сразу же устроился на работу по специальности. Уже заработал себе на хорошую машину и сейчас решаем квартирный вопрос.

Когда я был студентом - дважды стал участником work and travel usa. После первого посещения был под сильным впечатлением. Потом эмоции улеглись и второй раз я уже смотрел на вещи спокойным взглядом. Тем не менее понял что в Америке мне было бы уютней. Жена пока за пределы своей страны не выежала. Однако чем ближе окончание ВУЗа, тем наглядней вырисовывается печальная картина жизни выпускника мед.университета без нужных связей. Грустно, но в наших местах и в нашей сфере преуспеть во врачебной практике без нужных знакомств просто невозможно. Рассказывать детали не вижу смысла, надеюсь всё и так понятно.

Таким образом мы ставим себе цель - уехать в США. При этом мы не летаем в облаках, достаточно конкретно представляем себе ту жизнь, которую хотим построить. Пока мы молоды, мобильны и легко приспосабливаемся к новым условиям и самое главное - не успели прирости "корнями" к своему городу...