PDA

View Full Version : Заполнение иммиграционных документов



ElinkaG
08-28-2007, 04:18 PM
Почитала про Л. Кобрина и вот теперь такой вопрос у меня возник..........
Я заполнила документы нескольким людям ( знакомым ), так как сама себе заполняла в свое время и знаю как. Никогда никому не не говорила что я адвокат. Могут ли у меня быть какие нибудь продлеммы всвязи с этим или нет ? Заранее спасибо !

Arcady
08-28-2007, 04:29 PM
Почитала про Л. Кобрина и вот теперь такой вопрос у меня возник..........
Я заполнила документы нескольким людям ( знакомым ), так как сама себе заполняла в свое время и знаю как. Никогда никому не не говорила что я адвокат. Могут ли у меня быть какие нибудь продлеммы всвязи с этим или нет ? Заранее спасибо !
Чтобы заполнять формы, адвокатом быть не надо. В том числе, если кому-то помогаете заполнить. Так что из-за этого проблем у Вас не будет.

Думаю, проблемы могут быть, если бы Вы брали за это деньги.

ETTY
08-28-2007, 05:38 PM
Почитала про Л. Кобрина и вот теперь такой вопрос у меня возник..........
Я заполнила документы нескольким людям ( знакомым ), так как сама себе заполняла в свое время и знаю как. Никогда никому не не говорила что я адвокат. Могут ли у меня быть какие нибудь продлеммы всвязи с этим или нет ? Заранее спасибо !

Расслабтесь... вы же не практиковали без лицензии... а просо помогали...

Vovan78
08-29-2007, 02:03 AM
Расслабтесь... вы же не практиковали без лицензии... а просо помогали...

мне кажется, что где-то процентам 90 иммигрантов, а то и больше, кто-то помогает заполнять анкеты...
так что это нормально...

Alex_3112
08-29-2007, 01:43 PM
Никогда никому не не говорила что я адвокат.
А на самом деле, вы - адвокат? :)

На самом деле, можно попасть в щекотливую ситуацию. Поэтому на корреспонденции рекомендую ставть что-нибудь типа "I'm not a lawyer and this is not a legal advice."

Kit_Kat
08-29-2007, 01:50 PM