PDA

View Full Version : Первый звонок..



Pages : [1] 2

Leon93
08-24-2007, 01:06 PM
Представим себе счастливый брак..
Представили?
А теперь представим что ему кранты и уже заявлено на развод.

Своего опыта разводов у меня нет, но на опыте своих пострадавших товарищей я пришел к выводу что первый звонок к неизбежно наступающему разводу проявляется в сокращении времени утреннего минета либо вообще в категорическом (страшно подумать!) отказе от него.

А вы как думаете?

( вопрос отсутствия стирки мужниных трусов прошу не затрагивать потому как тут с самого начала ясно что брак был излишним)

peterburger
08-24-2007, 01:23 PM
Не понимаю, какое отношение имеет развод к утреннему минету?...
По твоему получается, что, как тока я разведусь с женой она мне перестанет утром минет делать? Не верю ... А че еще ей утром делать-то? :)

И щасливый брак представить не могу. Не хватает воображения.

Nabludatel'
08-24-2007, 01:24 PM
Представим себе счастливый брак..
Представили?
А теперь представим что ему кранты и уже заявлено на развод.

Своего опыта разводов у меня нет, но на опыте своих пострадавших товарищей я пришел к выводу что первый звонок к неизбежно наступающему разводу проявляется в сокращении времени утреннего минета либо вообще в категорическом (страшно подумать!) отказе от него.

А вы как думаете?

( вопрос отсутствия стирки мужниных трусов прошу не затрагивать потому как тут с самого начала ясно что брак был излишним)

Лёня, а что значит "сокращённое время утреннего минета"? Это типа ты быстрее чем обычно кончил ...или минет остался недоделанным? поясни

Милька
08-24-2007, 01:25 PM
я тут отмечусь..просто чтоб вылезало там в окошечке..это название треда, ок?
мне интересно, о чем вы втроем тут поговорите.

Odinokiy_Ostrov
08-24-2007, 01:26 PM
По опыту моих пострадавших подруг, первым звонком было уменьшение количества завтраков, которые муж приносит в постель. Или категорическиы отказ (страшно подумать!) приносить жене завтрак в постель.

Sixteen
08-24-2007, 01:27 PM