PDA

View Full Version : Помогите пройти собеседование на B2



VVictor
07-11-2007, 08:10 AM
Я учусь в университете Ньюд Йорка (NYU) на PhD (J1). В америке с женой уже три года, детей нет. Ездил несколько раз домой, последний - в январе.

Хотят родители ко мне приехать и побывать в Америке. В качесткве основной причины указали повидать сына - студена phD. (документы подают на днях, еще можно что-нибудь изменить, например "повидать сына, посмотреть америку") Апликаются на визу B2, скоро собеседование. Можете перечислить вопросы, особенно каверзные, которые они могут задавать. Желательно с ответами :)

Спасибо!

Жена здесь по визе J2, работает, учится. Что из этого можно сказать, что лучше не надо?

VVictor
07-11-2007, 10:01 AM
Еще важная информация: родители в США никогда не были, но чень много поездили по Европе и другим страним мира. (Отец - старший тренер молодежной сборной по стрельбе).

ETTY
07-11-2007, 12:04 PM
Главное говорить всю правду консулу и не врать. Расскажите своим родителям про то что вы делаете в США и как итп... чтобы не было такого как было у мамы моей жены (я об этом уже писал). От волнения мама ляпнуло не то что нужно.
Если родители много путешествовали и у них хорошая работа, то проблем быть не должно...

В Общем удачи вам и вашим родителям! Напишите результат...

VVictor
07-11-2007, 04:35 PM
Работа у отца хорошая (стрелковая федерация России), мама пенсионерка уже. Правда до сих пор работает неофицально, по прежнему помошник депутата гор-думы.

Maria1
07-11-2007, 11:31 PM