PDA

View Full Version : Кто работал или близко имел дело с Department of commerce - International Trade Admin



Mikhail-u
04-25-2007, 12:03 PM
Требований и возможных лишений - куча. Обьём необходимых навыков (согласно бумагам) - колоссальный.
Зарплата начальная довольно скромная.

Foreign Commercial Service Officer Sallary:
$40,118 - $72,709

Какие ещё знает за и против?

Mikhail-u
04-26-2007, 12:23 AM
Ну что, ни у кого никакого опыта нет?
Тут первый этап подачи аппликаций скоро истекает, а я всё никак не пойму, стоит ли подавать туда, настолько сурово выглядят их запросы.

Бегемот
04-26-2007, 12:40 AM
Я с ними сталкивался только когда регился.
Мзду просят ежегодно, как официальную, так и "подайти христа ради".
Ничего там филдиперсового быть не должно.
Клерк он и в Африке клерк, так что подавай аппликейшн и не мохай!(С)

Mikhail-u
04-26-2007, 12:44 AM
Я с ними сталкивался только когда регился.
Мзду просят ежегодно, как официальную, так и "подайти христа ради".
Ничего там филдиперсового быть не должно.
Клерк он и в Африке клерк, так что подавай аппликейшн и не мохай!(С)

Да нет, не клерк. Админ - это администрация, обрезало заголовок. А Офицер - это по всяким странам мотаться и интересы ам. экономики обеспечивать, в том числе жить в очень некомфортных условиях: сырых хижинах и портах и хрен знает где ещё - это всё у них там в предисловиях. Много от Джеймса Бонда, только не в смысле жалования и девочек прикреплять не будут I guess.

Бегемот
04-26-2007, 12:47 AM
Да нет, не клерк. Админ - это администрация, обрезало заголовок. А Офицер - это по всяким странам мотаться и интересы ам. экономики обеспечивать, в том числе жить в очень некомфортных условиях: сырых хижинах и портах и хрен знает где ещё - это всё у них там в предисловиях. Много от Джеймса Бонда, только не в смысле жалования и девочек прикреплять не будут I guess.

ну и чо остановило?
Ну не клерк, та мотающийся клерк, какая в пень разница, главное чтоб лаве исправно платили:34:

Mikhail-u
04-26-2007, 12:51 AM