PDA

View Full Version : asylum



burunduk
04-18-2007, 12:45 AM
всем привет. у меня вопрос(ы) =) . может быть кто-нибудь знает..
я получил статутс беженца и собираюсь выехать за границу.

тревел документ пока ещё не оформил. говорят что люди их ждут 3-6 месяцев? (если честно то очень надо побыстрее)

ещё слышал что вроде есть кантора через которую можно сделать тур документы за месяц за определённую деньгу?

ещё очень интересно может быть кто-то так делал.. когда гринкард получаю то можно ли стать в консульстве моей страны мол на учёт типа на мпж я уехал? как они на это смотрят? (гк с моим статусом я ещё ни у кого не видел, но слышал что вроде на ней написано асулум) дело всё в том что в своей стране я военнообязаный. а здоровьё норальное и в РБ уже ввели уголовную ответственность за отклонение от армии. т.е если я дома попадаюсь меня там щемят и тут тоже может всё боком выйти. вдобавок до 27 лет мне ещё тянуть и тянуть. как можно попробовать решить эту проблему?

вот и ещё один вопрос = нужно ли с тревел документ получать визу на украину или в болгарию? в россию нужно это знаю.

всем огромное спасибо за внимание.

Lev Kobrin
04-18-2007, 04:00 AM
всем привет. у меня вопрос(ы) =) . может быть кто-нибудь знает..
я получил статутс беженца и собираюсь выехать за границу.

тревел документ пока ещё не оформил. говорят что люди их ждут 3-6 месяцев? (если честно то очень надо побыстрее)

ещё слышал что вроде есть кантора через которую можно сделать тур документы за месяц за определённую деньгу?