PDA

View Full Version : Срок ожидания иммиграционной визы.



Dave97
04-07-2007, 11:39 AM
Ситуация:
Папа (59 лет), мама (59 лет), сестра (26 лет) - граждане США. Материальное положение нормальное (есть работа, недвижимость).

Я (39 лет, разведен), сын (15 лет) - граждане России.

Сколько, предположительно, займет времени ожидание имиграционной визы (воссоединение семьи)?

Свинка-бу
04-07-2007, 11:41 AM
гварят лет 7

Floridian
04-07-2007, 05:42 PM
Я не специалист, но Вам нужно просматривать (начать просматривать после того как на Вас иммиграционную петицию подадут) Visa Bulletin Department of State. Они выпускают бюллютень каждый месяц, в нем написана дата подачи петиций, которые рассматриваются сейчас.

Последний бюллютень здесь: http://travel.state.gov/visa/frvi/bulletin/bulletin_3169.html

Рассмотрите там табличку для Family Sponsored Preference.

Я затрудняюсь сказать, какая ваша категория, скорее всего первая, по этой категории сейчас рассматриваются петиции поданные в Мае 2001 года. (стало быть если подадут на Вас сейчас, то ждать еще 6 лет).

Я не знаю, в какую именно группу входит Ваш сын.

Справочник придет, подробнее объяснит. Удачи.

справочник
04-07-2007, 06:17 PM
Я не знаю, в какую именно группу входит Ваш сын.

Справочник придет, подробнее объяснит. Удачи.
В той же категории, что и папа. На момент подачи документов - возраст "заморозится".

Dave97
04-07-2007, 11:51 PM
А что можете сказать по визам V1/V2/V3/V4 и К3/К4?
Вот информация с сайта посольства США в Москве (русский вариант):

"Являясь неиммиграционной визой, виза К3/К4 позволяет супругам американских граждан и их детям, ожидающим получения иммиграционной визы, въехать на территорию США до получения иммиграционной визы. Эта виза делает возможным получение иммиграционной визы на территории США, способствуя тем самым скорейшему воссоединению семьи...