PDA

View Full Version : Как быть и с чего начать?



Adorabile
03-21-2007, 06:21 AM
Добрый день!
Заранее прошу прощения, если ответ на мой вопрос уже был, но перечитав практически весь форум ничего для себя не выяснила.

Мне 21 год, учусь на 2-ом курсе,фак-т социологии, "Полит Pr, бизнес PR, реклама", внушительного счета в банке нет, не замужем, детей нет, есть только мама. Английский неплохого среднего уровня.

Есть большое желание уехать, но совершенно непонятно с чего начинать и как быть. Доучиться здесь или нет? перевестись? но непонятно как. Пытаться уехать с гражданством РФ или Болгарии, или все-равно?
Уехать хочу потому как у меня не совсем славянская внешность и жить в Москве, да и в России в принципе не совсем безопасно и совсем некомфортно.

P.S. Еще раз прошу прощения, если подобные вопросы поднимались и на них есть ответы. И пожалуйста, без иронии и сарказма. Заранее спасибо.

andrew121
03-21-2007, 09:05 AM
Езжай по J-1. Самый простой путь в америку, пока еще студентка.

TheDreamer
03-21-2007, 12:26 PM
Есть большое желание уехать, но совершенно непонятно с чего начинать и как быть.Боюсь, что это огромный философский жизненный вопрос, на который каждый даёт свой неповторимый ответ. Вероятно, начал бы с выбора, в качестве кого планируется уезжать: студента, супруги, профессионала, временного работника, беженца или ещё какой вариант.

PS
Мне кажется, "российская социология" в качестве образования не слишком востребована в США.

Adorabile
03-21-2007, 12:49 PM
Боюсь, что это огромный философский жизненный вопрос, на который каждый даёт свой неповторимый ответ. Вероятно, начал бы с выбора, в качестве кого планируется уезжать: студента, супруги, профессионала, временного работника, беженца или ещё какой вариант.

PS
Мне кажется, "российская социология" в качестве образования не слишком востребована в США.