PDA

View Full Version : Подскажите, пожалуйста



mylene
03-10-2007, 04:56 PM
Здравствуйте,

Я на данный момент являюсь студенткой пеннсильванского колледжа и нахожусь здесь на визе F-1.
Не могли бы вы подсказать, какую работу можно найти на лето в Городе Ангелов :D (мне запрещается быть официанткой, няней итп), а также какие варанты с дешевым жильем. Слышала, что очень опасно.

Определиться мне надо уже скоро, тк нужно оформлять (или не оформлять) разрешение на работу за двести долларов, поэтому за любой совет буду благодарна.

Заранее спасибо :)

Бегемот
03-10-2007, 05:27 PM
Здравствуйте,

Я на данный момент являюсь студенткой пеннсильванского колледжа и нахожусь здесь на визе F-1.
Не могли бы вы подсказать, какую работу можно найти на лето в Городе Ангелов :D (мне запрещается быть официанткой, няней итп), а также какие варанты с дешевым жильем. Слышала, что очень опасно.

Определиться мне надо уже скоро, тк нужно оформлять (или не оформлять) разрешение на работу за двести долларов, поэтому за любой совет буду благодарна.

Заранее спасибо :)

Я не понял что такое "очень опасно"... и почему.
Как известно все официанты работают на кеш, причем от города это не зависит. Так что если ВЫ сами им не заявите, и не задекларируете сколько вы зарабатываете в неделю, то вас врядли кто сможет проверить.
Вариантов с дешевым жильем я не знаю, но знаю что никто еще не пропадал и все выкручивались\находили. Кто ищет, тот всегда найдет. :34:

mylene
03-10-2007, 05:41 PM
Ну просто страшно, что узнают...а потом огромные проблемы будут...

А вот про "кто ищет, тот найдет" не надо. Хотелось бы что-то поконкретней. Я просто теряюсь в вариантах- никогда сама в Штатaх жилье не искала. Craigslist не доверяю почему-то.

Бегемот
03-10-2007, 05:42 PM
Ну просто страшно, что узнают...а потом огромные проблемы будут...

А вот про "кто ищет, тот найдет" не надо. Хотелось бы что-то поконкретней. Я просто теряюсь в вариантах- никогда сама в Штатaх жилье не искала. Craigslist не доверяю почему-то.