PDA

View Full Version : закон подлости.



bear
02-18-2007, 11:31 PM
На работу пришла ЕШЁ одна ТОЛСТАЯ офисанка.... теперь дажэ глаз не порадовать. (мат).

NataliaLA
02-19-2007, 02:32 AM
ты официант?

Krasota
02-19-2007, 08:07 AM
А ты на работе не для того чтобы радовать глаз :evillaugh

bear
02-19-2007, 09:06 PM
А ты на работе не для того чтобы радовать глаз :evillaugh
когда глаз радуеться работаеться как то радостние. Ф работаю я шобы шалости слови оплачивать.

bear
02-19-2007, 09:07 PM
ты официант?
я повар.

Zovite kak Hotite
02-19-2007, 09:11 PM
На работу пришла ЕШЁ одна ТОЛСТАЯ офисанка.... теперь дажэ глаз не порадовать. (мат).
порадуй что-нибудь другое, глаз обойдется и без радости! :)

bear
02-19-2007, 09:24 PM
порадуй что-нибудь другое, глаз обойдется и без радости! :)
я не думаю что мой менеджер буду очень шсчатлива если у меня на работе порадуеться что то другое)

Zovite kak Hotite
02-19-2007, 10:09 PM
я не думаю что мой менеджер буду очень шсчатлива если у меня на работе порадуеться что то другое)
xлавное же результат работы!!! А как ты к нему придешь, я думаю, менеджера не колышет. :)

Ta
02-19-2007, 10:24 PM
На работу пришла ЕШЁ одна ТОЛСТАЯ офисанка.... теперь дажэ глаз не порадовать. (мат).
на работе надо РАБОТАТь ;) ... и Толстой так и передай ))))

NataliaLA
02-19-2007, 10:28 PM
а где ты готовить научился?

Кошка Мурка
02-19-2007, 10:31 PM
Ну что сразу пацана заклевали! Обратите внимание, какой ценный кадр наш Медведь - стряпает, причём профессионально! Тут некоторые только на то и способны, чтобы требовать... борщ там и разное ещё... а Медведь всё сам умеет, во! :34:
А насколько она толстая - уже всё висит и колышется или просто пухлая? :D

bear
02-19-2007, 10:40 PM
а где ты готовить научился?
тамжэ и научился. ТЫ лучьше спроси где я работаю.

Кошка Мурка
02-19-2007, 10:41 PM
тамжэ и научился. ТЫ лучьше спроси где я работаю. - и где же? :D

bear
02-19-2007, 10:41 PM