PDA

View Full Version : Какую машину вы предпочитаете покупать (возраст)



Lakomka
12-30-2006, 11:12 AM
вы предпочитете покупать машину с 0, 1-2 года... и так далее...Почему?

ATILLA
12-30-2006, 11:20 AM
предпочитаю лимузин, на новый денех нехватило....

КошЫчка
12-30-2006, 11:39 AM
год, два.. обкатанная уже, и дешевле, порой значительно.

persona
12-30-2006, 11:44 AM
А я проголосовала за новую. Я в машинах особо не разбираюсь, поэтому мне спокойнее если машина будет новая, с нуля. Можно и за гарантией обратится, первой хозяйкой буду, буду знать точно что все делаю вовремя, ухаживаю за ней...

nat123
12-30-2006, 01:06 PM
Вовримя меня розовый чихольчик на руле, поливать в ней цвиточки и знать, чт никто смотрелся ф зеркало, ни красил губья....

смешно
12-30-2006, 02:30 PM
Моя первая машина была последняя юзанная (отдал 3К), хорошая машина, отработала своё.

Только новые. Меняю машину каждые 3-4 года. Почему? По другому просто не представляю. :)

Most Wanted
12-30-2006, 04:40 PM
Первые десять лет ездил на юзаных , думал экономлю .
Посчитал , выходит одно на одно плюс хэдэйк ...
Последние четыре года предпочитаю брэнд-нью карс...
совсем другой компот по ощущениям... правда затягивает ,
поменял уже три... Дай Бог на юзаных больше не ездить...

бубенчиков
12-30-2006, 11:22 PM
вы предпочитете покупать машину с 0, 1-2 года... и так далее...Почему?

Будучи человеком порядочным можно предпочитать только самую экономичную машину которую вы можете купить.

Покупка всех неэкономичных машин - это косвенная поддержка диктаторских и террористических государств.

Бегемот
12-31-2006, 02:10 AM
2-3 года, только потому, что чз год она становится 3-х леткой, и уезжает с прибылью в рашку.:bis: :34:

Lakomka
12-31-2006, 09:37 AM
Будучи человеком порядочным можно предпочитать только самую экономичную машину которую вы можете купить.

Покупка всех неэкономичных машин - это косвенная поддержка диктаторских и террористических государств.
вы имеете ввиду америку? :)

persona