PDA

View Full Version : Дистанционная работа.



pevgen
12-08-2006, 02:15 AM
Подскажите или помогите найти дистанционную работу в англоязычной стране.
Сейчас живу в Киеве. Менять страну пока не собираюсь, и есть свободное время.
Работаю инженером в строительной фирме. AutoCAD и все такое.

Dmitry
12-09-2006, 03:13 PM
Если вы не программист, то шансы найти дистанционную работу - практически нулевые.

John Adams
12-09-2006, 03:33 PM
Почему только программистом можно работать дистанционно. А как насчёт работы Freelance-ром. Очень много компаний предлагают задачи по исследованию рынка, товаров и услуг, просто проводят опросники, за которые платят (не много, но платят), также имеются объявления о наборе внештатных сотрудников в переводческие конторы, т.ж. предлагают работу по транскрибированию аудио логов. В принципе, если хорошо поискать, то найти в И-нете вполне реально. Только главное не повестись на "заманчивые предложения" типа $1000 за 1 день от всяких МЛМ-щиков и пирамидчиков.

pevgen
12-11-2006, 04:26 AM
Да, спасибо конечно , хотелось бы использовать свои знания и умения.
Понятно что используя интернет найдешь работу сязанную с интернетом , типа если прийдешь на стройку найдешь работу по строителной специальности :)

Booknook
12-12-2006, 01:38 AM
На мой взгляд найти дистанционную работу очень трудно. Кто-то написал о наборе внештатных сотрудников в переводческие конторы - просто нереально. Девять месяцев перерыла все, все переводческие конторы по интернету. Так что, думаю, не настраивайтесь найти работу по интернету особенно фрилансером. ИМХО

pevgen
12-12-2006, 02:46 AM
А что такое фрилансер?? Что-то вроде внештатного сторудника?

Booknook
12-12-2006, 03:03 AM
да, внештатник;)

Alex_3112
12-12-2006, 01:09 PM
Девять месяцев перерыла все, все переводческие конторы по интернету. Так что, думаю, не настраивайтесь найти работу по интернету особенно фрилансером. ИМХО
У меня есть знакомые фрилансеры-переводчики. Попробую спросить.

Booknook
12-12-2006, 05:29 PM