PDA

View Full Version : Как получают гостевые визы если едут семьей?



flo
12-01-2006, 07:20 AM
по отдельности?
или вместе?
или мы где-нибудь в анкетах должны указать , что вместе едим?
я чайник, помогите,я так переживаю!

9999
12-01-2006, 02:18 PM
по отдельности?
или вместе?
или мы где-нибудь в анкетах должны указать , что вместе едим?
я чайник, помогите,я так переживаю!

Если едете вместе, то подавать должны вместе.
Вам, скорее всего, откажут.
Если будете подавать поотдельности, то шансы выше, но это не по правилам. Я , впрочем, знал одну семью, которые так получили в Казахстане- сначала муж, потом - жена с дочкой. Муж в это время уже выехал, но они просто "забыли" об этом упомянуть...

Lev Kobrin
12-02-2006, 10:18 AM
А еще подают в одно и то же время: муж - в одно окошко, жена - в другое. При этом оба указывают, что супруг остается дома.

bebe
12-04-2006, 12:12 AM
Мы тоже с другом написали что едем не вместе. Подали документы. Попали в разные окна, к разным консулам. Только я видела, что в моих документах был обведен адрес и стояла ссылка с фамилией моего друга (живем-то мы вместе). У него на том же месте стояла пометка, но он не рассмотрел какая. Мне визу дали, хотя консул долго пальцем водил на этой пометке, но вид у него был такой как будто он не понимает, что там написано. Мне визу дали. А друга 3 раза спросили едет ли он один. Он естественно сказал, да один. Ему визу не дали. Хотя может и по другим причинам.

flo
12-04-2006, 03:41 AM
А еще подают в одно и то же время: муж - в одно окошко, жена - в другое. При этом оба указывают, что супруг остается дома.
не ужели не реально поехать семьей!
мой муж студент, в любом случае будем возвращаться!

Lev Kobrin
12-04-2006, 05:21 AM
Да это как офицер посмотрит, ну нет тут системы. Есть случаи, когда выезжают полнеостью семьей, даже с детьми. То есть вообще никто не остается. Но еще раз, системы нет.

9999
12-04-2006, 12:38 PM
не ужели не реально поехать семьей!
мой муж студент, в любом случае будем возвращаться!