PDA

View Full Version : Работа в США с ценными бумагами



Magellan
11-02-2006, 03:32 PM
Добрый день, уважаемые участники форума!
Меня зовут Роман. Мне 23 года. В данный момент проживаю в Киеве. Уже вот несколько лет в моей голове прочно засела цель сменить страну проживания в пользу Штатов. Сейчас пришло время действовать.

Я специалист в области портфельного инвестирования. Имею 4-летний опыт работы с ценными бумагами России (RTS), Европы (LSE), США (NYSE, NASDAQ); с сырьевыми рынками (COMEX, CBOT); с рынками валютных фьючерсов (CME). Опыт достаточно многогранный и хороший. Также в совершенстве владею практически всеми методами анализа рынка (ТА, ФА, волновой агализ, свечной анализ, циклы). Также основательно изучен Уильям Шарп и теория опционов. Сейчас буду штудировать все это в оригинале.

Исходя из всего этого, у меня к участникам форума несколько вопросов:
1. Где и как я могу найти себя в США с такими знаниями? Желательно конечно в NY.
2. Какой вообще уровень оплаты труда аналитиков в США, риск-менеджеров, портфолио-менеджеров.
3. По какой визе я могу выехать в США?
4. Сколько необходимо иметь запаса в деньгах на первое время?
5. Сколько в среднем требуется на питание (на 1 чел) и на жилье (1 бедрум)?
6. Какие могут возникнуть проблемы с этим всем?

Заранее очень благодарен за ответы. Я попрошу высказываться по-существу, так как на остальных форумах ничего существенного не узнал по этой теме. Если будут какие-то приватные мнения - пишите в приват.

С уважением, Роман.

Таксист
11-02-2006, 04:11 PM
Сразу два вопроса к Вам:
- уровень знания английского языка
- образование - какое и где?

Egiptyanin
11-02-2006, 07:17 PM
Na wall street job ti mojesh popast tolko s okonchaniem seryeznogo inivera + opredelennie skills, libo bez vsego etogo no s bolshimi uspehami ( >30% v god)
v oblosti investiciy v cennie bumagi, no pravdo polojitelniy rezultat za let 5 minimum nado( stocks) ili paru mesyacav ( futures day-trading).