PDA

View Full Version : b2



bebe
10-30-2006, 06:18 AM
:confused:
Очень нужен совет
Я собираюсь со своим bf навестить свою родную сестру на время новогодних каникул и потом еще раз весной. Сестра живет в штатах по визе j1 , то есть она не гражданка.
Я уже была в сша 2 раза по визе j1 , также у меня есть шенгенская виза и штампы египта и турции. Есть собственность и хорошая работа, но я работаю совсем недавно (3 месяца)
Отсюда вопросы
1) Кому лучше прислать приглашение, моей сестре или семье в которой она живет (она работает au-pair ). Я их тоже знаю, но мой друг их ни разу не видел. С одной стороны приглашение от семьи лучше, потому что они граждане, а с другой сестра мне ближе и понятно сразу почему именно она меня приглашает. Со стороны моего друга все еще интерснее, он не говорит по английски и, наверное, ему будет странно рассказывать консулу почему он едет в семью, в которой работает моя сестра.
2) Правильно ли я понимаю, что виза по приглашению дается на 1 год и она multy entry?
3)Можно ли оформить визу на 2 года, так как моя сестра выходит замуж весной и я планирую посещать ее раза 2 в год? Но боюсь, что в посольстве это будет звучать странно, я еду навестить человека, чья виза официально заканчивается весной, а визу прошу на 2 года.
3) Можете ли вы как-то прокоментировать мои шансы получить визу?
у меня 2 j1 (2 лета в сша), шенген, турецкие и египетские штампы
22 года, не замужем, серьезная работа и зп, трехкомнатная квртира в долевой собственности, могу сделать выписку с банковского счета (ну примерно тыщ 10, не больше)
Спасибо за помощь

9999
10-30-2006, 02:01 PM
:confused:
Очень нужен совет
Я собираюсь со своим bf навестить свою родную сестру на время новогодних каникул и потом еще раз весной. Сестра живет в штатах по визе j1 , то есть она не гражданка.
Я уже была в сша 2 раза по визе j1 , также у меня есть шенгенская виза и штампы египта и турции. Есть собственность и хорошая работа, но я работаю совсем недавно (3 месяца)
Отсюда вопросы