PDA

View Full Version : иммиграция по H1B. как быть с армией?



Ell
10-25-2006, 04:52 PM
Здравствуйте!
На данный момент учусь на 4 курсе КПИ (Киев, Украина), в этом году получаю диплом бакалавра.
Имею предложение по работе в Microsoft в США на постояннной основе, планирую эмигрировать по окончанию этого учебного года по визе H1B.
Проблема заключается в следующем - в этом году поступил на военную кафедру, никаких бумаг для допуска к секретным документам пока что не подписывал (хотя в ближайшее время необходимо будет подписать допуск по 3 форме к док-там с грифом "Секретно").
Подскажите, пожалуйста, как лучше всего решить вопрос с армией? Бросить военную кафедру и постараться получить белый билет, скажем, по плоскостопию?:confused:
Или без белого билета? Не возникнет ли тогда проблем с выездом?

P.S. Еще интересует процесс оформления H1B, насколько я понимаю - подача заявок будет происходить к весне? К этому времени у меня еще диплома не будет. Как быть?

Большое спасибо!

Дядя_Федор
10-25-2006, 05:21 PM
Здравствуйте!
На данный момент учусь на 4 курсе КПИ (Киев, Украина), в этом году получаю диплом бакалавра.
Имею предложение по работе в Microsoft в США на постояннной основе, планирую
1. эмигрировать по окончанию этого учебного года по визе H1B.
2. Проблема заключается в следующем - в этом году поступил на военную кафедру, никаких бумаг для допуска к секретным документам пока что не подписывал (хотя в ближайшее время необходимо будет подписать допуск по 3 форме к док-там с грифом "Секретно").
Подскажите, пожалуйста, как лучше всего решить вопрос с армией? Бросить военную кафедру и постараться получить белый билет, скажем, по плоскостопию?:confused:
Или без белого билета? Не возникнет ли тогда проблем с выездом?

P.S.
3. Еще интересует процесс оформления H1B, насколько я понимаю - подача заявок будет происходить к весне? К этому времени у меня еще диплома не будет. Как быть?

Большое спасибо!