PDA

View Full Version : Воссоединение с семьей. Интервью в Москве.



Cleo43
10-24-2006, 02:13 PM
Привет всем,
У меня такая ситуация - подала на воссоединие с мамой (я гражданка США, мама живет в России). Хотелось бы узнать что ожидать на интервью? Какие могут задать вопросы?
Я уже не работаю почти 3 года и указала это в I-864, мой муж заполнил I-864A как household member. Его доход стабильный и намного превосходит poverty guidelines. Мы так же указали наши assets. Могут ли быть проблемы с тем, что я так долго не работаю? Нужен ли нам co-sponsor?
Заранее спасибо всем кто ответит!

справочник
10-24-2006, 02:22 PM
1. Хотелось бы узнать что ожидать на интервью? Какие могут задать вопросы?
2. Его доход стабильный и намного превосходит poverty guidelines. Мы так же указали наши assets. Могут ли быть проблемы с тем, что я так долго не работаю?
3. Нужен ли нам co-sponsor?

1. Интервью стандартное по биографическим данным. Ничего сложного.
2. Не могут.
3. Не нужен.

Cleo43
10-24-2006, 02:26 PM
Ура, спасибо большое, как гора с плеч рухнула!!!!! Сейчас только осталось дождаться интервью :D

Девчушка
10-24-2006, 03:35 PM
Напишите потом как все пройдет.
У меня тоже в будущем будет такая ситуация,когда маму буду вызывать.У меня есть старший брат,но мама хочет быть со мной.Повлияет ли это(что я не единств.ребенок) на решение в посольстве?

Дядя_Федор
10-24-2006, 03:36 PM
У меня есть старший брат,но мама хочет быть со мной.Повлияет ли это(что я не единств.ребенок) на решение в посольстве?
Нет, не повлияет.

Cleo43
10-24-2006, 06:52 PM
Хорошо, обязательно напишу как пройдет интервью. Если у кого то есть вопросы по процессу воссоединения, могу подсказать с чего начинать и как этот процесс проходит.

Cleo43
10-27-2006, 07:41 PM
У меня еще один вопрос появился. Повлияет ли на процесс если мама потеряет работу до интервью? В DS-230 указано, что она работает. Имеет ли наличие работы с ее стороны какое либо значение?

Дядя_Федор
10-27-2006, 07:43 PM