PDA

View Full Version : Беременность и роды



VVictor
10-06-2006, 09:25 AM
Хотел спросить здесь, может народ в курсе. Если нет страховки, которая покрывает беременность во сколько это может обойтись в Бруклине?

Подробнее ситуация такая. Я студент NYU мне вся мед-страховка бесплатна, а чтобы жене следать страховку NYU (Aetna), платить нужно $6.000 - $7.000 в год. Пока мы не планируем ребенка, пользуемся Gateway USA. Платят они прилично, много врачей их принимает, но они четко НЕ оплачивают preexisting conditions, и НЕ оплачивают беременность. Стоят они меньше $600 в год, $150 deductibles, 20% Co-pay. С их Reasanoble Charges все врачи соглашаются и не биллают нас на разницу.

Вот и думаем, вариант 1, купить ей NYU страховку, и не мучится. Вариант 2, пытаться просунуть Gateway где пройдет, все остальное оплачивать самим я понятия не имею сколько может стоить беременность, но по бркулинским ценам создается ощущение, что $7000 очень приличные деньги.

Виктор

VVictor
10-06-2006, 09:28 AM
Забыл сказать, есть еще у нее в институте какая-то страховка, не дорогая, которая оплачивает осложнения при беременности

FOLEY
10-06-2006, 09:45 AM
если беременность абсолютно без никаких отклонений он варианта из учебников, то может и дешевле не брать страховку....однако на такое полагаться довольно опасно.

КошЫчка
10-06-2006, 09:53 AM
если беременность абсолютно без никаких отклонений он варианта из учебников, то может и дешевле не брать страховку....однако на такое полагаться довольно опасно.
даже если без осложнений, то дешевле страховку иметь.. обследования сначала ежемесячно, потом чаще, в конце каждые несколько дней.. анализы, плюс роды, обычные от 5 тысяч, плюс пребывание в госпитале.

Если у вас достаток маленький оформляйте медикэйд через городской госпиталь, и рожайте бесплатно.. когда соберётесь :)

FOLEY
10-06-2006, 09:56 AM