PDA

View Full Version : Здрасте! Мне нужен ваш совет, СРОЧНО!!!



Rusak
10-05-2006, 02:40 PM
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Вас беспокоит Русаков Николай, проживающий в Москве. Я обращаюсь к вам, русский народ, в надежде на ваш ответ и понимание, а может и помощь… Пожалуйста, уделите мне несколько минут и дочитайте хотя бы до середины…:confused:

Мы живем вместе с отцом, мать развелась, когда мне было три года, и уехала за границу вместе с новым мужем. После этого мы потеряли с ней практически все контакты, и, честно говоря, мне даже не хочется её видеть. Все воспитание взял на себя мой отец и его родители. Родители мамы живут в деревне и меня туда отправляли только на лето, благо люди очень хорошие и любят меня всей душой и уважают отца. Сейчас, благодаря всем им, я учусь в школе в 11 классе и на следующий год собираюсь поступать в институт путей сообщения в Москве.
Недавно, а если быть точным, почти пять месяцев назад мы с отцом столкнулись, на мой взгляд, с серьезной проблемой. Еще недавно отец работал в крупной фирме. Она занималась электротехникой, но недавно она попросту развалилась (не выплатила кредиты, и её закрыли). И вот с середины мая у отца нет постоянной работы. На первый взгляд это может показаться ерундой, но, увы, это не так. Отцу 47 лет, и куда бы он ни пытался устроиться, ему отказывают из-за возраста. Всем нужны молодые да быстрые. Сейчас мы перебиваемся разными заработками, благо есть машина и отец подрабатывает извозом, но и там все занято и новеньких не особо любят. Сейчас у нас денег в притык, но на еду все-таки хватает.
Позавчера нам положили в почтовый ящик уведомление о том, что если мы не заплатим за квартиру, то нас выселят. За квартиру мы не платим с мая месяца. Квартплата за нашу двухкомнатную квартиру в хрущевке - 2700 рублей и если бы мы платили её каждый месяц, то нам бы не на что было бы жить! Из всего того, что у нас есть мы половину отдаем за свет, телефон и стоянку для машины, так как опасаемся её оставлять на улице.