PDA

View Full Version : 1996 Мерс C36



цепной_кот
09-19-2006, 02:35 PM
...сломался в Лас Вегасе у друга. Друг вообще 1-й раз в Вегасе, никого не знает, и дико нервничает что с него три шкуры сдерут и нихрена не починят. Сами знаете как бывает. И вообще ему 23 года.

Кто-нибудь знает приличного механика по Мерсам в Вегасе? А неприличного? А вообще хоть какого, но по Мерсам?

Пар у него идет из под капота (не дым), и он говорит что-то про термостат, но я не разбираюсь.

Кто-нибудь, из Вегаса? Это срочно. Он там стоит на шоссе прямо сдейчас, и не знает что делать, и плачет.

Цербер
09-19-2006, 02:39 PM
...сломался в Лас Вегасе у друга. Друг вообще 1-й раз в Вегасе, никого не знает, и дико нервничает что с него три шкуры сдерут и нихрена не починят. Сами знаете как бывает. И вообще ему 23 года.

Кто-нибудь знает приличного механика по Мерсам в Вегасе? А неприличного? А вообще хоть какого, но по Мерсам?

Пар у него идет из под капота (не дым), и он говорит что-то про термостат, но я не разбираюсь.

Кто-нибудь, из Вегаса? Это срочно. Он там стоит на шоссе прямо сдейчас, и не знает что делать, и плачет.

Have him call AAA, they will give referrence to a non-member. Outside CA number is 800-222-4357.

Alechko
09-19-2006, 02:41 PM
если у кого есть ААА пусть позвонят и попросят для него сервис, там могут сказать что это их новая машина, у моих друзей такое было тоже в Вегасе, мы тогда позвонили и попросили для них сервис

Kadet
09-19-2006, 05:25 PM
Советовать снять термостат, видимо, бесполезно?

цепной_кот
09-19-2006, 06:15 PM
Советовать снять термостат, видимо, бесполезно? Эта такая штука рядом с прибором ночного видения и [Head Up Display], показывает температуру масла? :)

Kadet
09-19-2006, 06:21 PM
Эта такая штука рядом с прибором ночного видения и [Head Up Display], показывает температуру масла? :)
Понятно... Тогда - тока ААА...

Baba_Yaga
09-19-2006, 07:10 PM
Пар у него идет из под капота (не дым), и он говорит что-то про термостат, но я не разбираюсь.