PDA

View Full Version : Digital Camera/next question



Xorosho
09-07-2006, 12:38 PM
Ребята, слишала что есть digital cameras которие не только делают фотки, но ими можно и снимать как vidio camera или camcorderом.
Кто имеет такую поделитесь впечатлением или может links какие?
Спасибо

Alex_3112
09-07-2006, 02:27 PM
Ребята, слишала что есть digital cameras которие не только делают фотки, но ими можно и снимать как vidio camera или camcorderом.
Кто имеет такую поделитесь впечатлением или может links какие?
Спасибо
Да почти все цифровые фотоаппараты имеют режим видео. По качеству, правда, с настоящей видеокамерой им не сравниться.

Xorosho
09-07-2006, 02:41 PM
Да почти все цифровые фотоаппараты имеют режим видео. По качеству, правда, с настоящей видеокамерой им не сравниться.

ну вот ети например имеют? что в их характеристике говорит о том что ими можно снимать?
я совсем в етом не разбираюсь

хттп://щщщ.бизрате.цом/дигиталцамерас/пид414378055/информатион__кеыщорд--дигитал%20цамера.хтмл

хттп://щщщ.бизрате.цом/дигиталцамерас/пид296892580/цомпареприцес__кеыщорд--дигитал%20цамера.хтмл

ви говорите хреновое качество, а насколько? совсем совсем хреновое?
и сколько по времини имими можно записивать?

Xorosho
09-07-2006, 02:44 PM
sorry, here are links from previouse post
http://www.bizrate.com/digitalcameras/pid296892580/compareprices__keyword--digital%20camera.html

http://www.bizrate.com/digitalcameras/pid414378055/information__keyword--digital%20camera.html

Vidik
09-07-2006, 02:57 PM
сорры, хере аре линкс фром превиоусе пост
хттп://щщщ.бизрате.цом/дигиталцамерас/пид296892580/цомпареприцес__кеыщорд--дигитал%20цамера.хтмл

хттп://щщщ.бизрате.цом/дигиталцамерас/пид414378055/информатион__кеыщорд--дигитал%20цамера.хтмл
Обе умеют.
Первая снимает в MOV
Вторая в MPEG

dream fairy
09-07-2006, 03:00 PM
sorry, here are links from previouse post
[url]http://www.bizrate.com/digitalcameras/pid414378055/information__keyword--digital%20camera.html

У этого есть такая опция.