PDA

View Full Version : Нецелевое использование визы



Ricksha
08-05-2006, 02:27 PM
По работе я должен был поехать в командировку в США в мае месяце. Поехать не получилось, так как с визой динамили очень долго. Сначала в посольстве сказали, что я получу свою визу в течение 2-х недель. Честно говоря, меня это удивило, т.к. я бы на их месте мне визу не дал. На собеседовании задали всего пару вопросов: как давно работаю в этой компании и есть ли у меня своя семья. Сказал, что работаю всего 4 месяца, жены/детей нет.
На следующий день приходит письмо из Consular Section:
At this time the Consular Section of the U.S. Embassy must defer adjudication of your visa application. This action is taken in accordance with section 221(g) of the U.S. Immigration and Nationality Act. Bla, bla, bla.
В общем, после того, как им были отправлены все затребованные документы и новое приглашение, визу дали. R B1/B2, сроком на три месяца, Entries 1. Стало быть, одноразовая, хотя тут на форуме читал, что одноразовых уже не дают.
На визе также написано «Clearance received from <название компании>», поэтому совершенно ясно, что виза оформлялась не в туристических, а в бизнес целях.

В командировку в период действия визы я не поеду, т.к. следующая командировка в декабре, а виза заканчивается в октябре. Зато в этот период у меня отпуск и есть мысль провести часть отпуска в США.

Теперь вопросы:
1. Если при подаче документов на визу указывалась деловая цель поездки, будет ли нарушением использовать визу для туризма? Конечно, не обязательно говорить при въезде, что я еду отдыхать, но мне кажется, что это можно будет понять по косвенным признакам. Annotation на визе, билеты и страховка оформленные в индивидуальном порядке, характер багажа…
2. Если я никуда не поеду, окажет ли влияние наличие неиспользованной визы в паспорте на процесс получения следующей визы?
3. Есть ли у иммиграционного офицера мои анкетные данные: цель поездки, сроки, адрес пребыания?