PDA

View Full Version : J-1 для работы в частной фирме



nitoka
07-26-2006, 07:34 AM
Я собираюсь в США по визе J-1, но не по студенческой программе, а работать. Частная фирма, которая меня приглашает, была не против сделать мне рабочую визу, но пока я думала, квота на рабочие визы закончилась, и мне предложили сделать J-1.
Я совсем не разбираюсь во всём этом, а мне очень важно получит ответ на следующие вопросы:

1. Может ли виза J-1 быть изменена на другую визу (рабочую, H-1)?
2. Какие ограничения на зарплату для обладателя J-1? Какая максимальная зарплата может быть?
3. Не мешает ли виза J-1 оформлению документов на воссоединение с семьёй (мать живёт в Америке)?
4. Какую медстраховку можно сделать человеку с визой J-1?
5. Я могу работать только на того работодателя, который подавал прошение о выдаче мне этой визы?

Спасибо!

Дядя_Федор
07-26-2006, 12:29 PM
Я собираюсь в США по визе J-1, но не по студенческой программе, а работать. Частная фирма, которая меня приглашает, была не против сделать мне рабочую визу, но пока я думала, квота на рабочие визы закончилась, и мне предложили сделать J-1.
Я совсем не разбираюсь во всём этом,

Читайте оффициальные документы
http://travel.state.gov/visa/temp/types/types_1267.html


а мне очень важно получит ответ на следующие вопросы:

1. Может ли виза J-1 быть изменена на другую визу (рабочую, H-1)?

Да, конечно (Если нет Home Residence Requirement --см ниже).


2. Какие ограничения на зарплату для обладателя J-1? Какая максимальная зарплата может быть?

Ограничений по максимуму, вроде, нет.


3. Не мешает ли виза J-1 оформлению документов на воссоединение с семьёй (мать живёт в Америке)?