PDA

View Full Version : Как получить психологический настрой?



maverick
07-22-2006, 08:08 AM
Имеются ли здесь,на форуме профессиональные сэйлспипл? Что можно посоветовать начинающему по продаже косметики, как дистрибютор, человеку? Это новое для него занятие. Хотелось бы получить профессиональную критику и помощь,по возможности в психологическом плане. К примеру,какой фразой лучше всего начать разговор, когда заходишь в магазин или делаешь первый телефонный звонок?
Всегда самое страшное это открыть рот и сказать первое предложение. Помогите,пожалуйста. Как начать разговор? Я не профессионал в этом деле и поэтому не могу дать никаких направлений в этом плане.
Заранее, всем очень благодарна!

Floridian
07-22-2006, 07:46 PM
Посоветую бросить это гнилое дело (косметику то есть) и попробовать продавать что-нибудь посерьезнее. Сколько Вы намереваетесь этим занятием заработать? Миллионы?

Надеюсь, продажа косметики по магазинам не единственная работа?

Цербер
07-24-2006, 11:56 AM
Посоветую бросить это гнилое дело (косметику то есть) и попробовать продавать что-нибудь посерьезнее. Сколько Вы намереваетесь этим занятием заработать? Миллионы?

Надеюсь, продажа косметики по магазинам не единственная работа?

Знакомая Avon Lady зарабатывает $75К/год работая 2-3 дня в неделю. На миллионы не рассчитывает, но я думаю многие здесь не отказались бы от такой зарплаты с таким режимом работы.

Хороший продавец может продать всё и всем. Я раньше продавал то о чём я не знаю и чем не интересуюсь людям которые этим живут, и делал это очень успешно.

Все методы не расскажешь но что очень важно делать работая с профессионалами это не быть продавцом, делая их покупателями. Типа: "Не знаю что вам посоветовать, может вы как профессионал скажите что из этого вам подойдёт." В одной фразе это и комплимент, и предложение попробовать product line, и скрытный нахальный намёк что если он из этого ни чего не выберет то не такой он "профессионал" как все думают.

maverick
07-27-2006, 07:31 AM