PDA

View Full Version : Как правильно оформить/взять кредит на обучение???



Spartacus
06-10-2006, 01:29 AM
Такая задача: Берётся кредит на обучение на Сентябрь/06(FAFSA and Federal subsidized loan request are out of the question). Финансовый клерк из учебного заведения заверяет, что все вопросы и трудности которые могут возникнуть будут решены и ВУЗ имеет свою налаженную сеть банков дающих крупные финансовые ссуды сроком на 10-25лет (условия каждого отдельно взятого кредита меняются в зависимости от банка/срока займа и т.д.).
НО, тут ведь возникает конфликт сторон!!! - мне хочется взять кредит:

1)на как можно дольший срок и при этом получить самый приемлемый/низкий APR
2)очень хочется получить деньги по схеме банк-физическое лицо, а не банк-учебное заведение. Причина, если образование стоит 20К, то взяв кредит на 25К и получив чек из банка на свой счёт/или "на руки", разницу можно использовать как некий "emergency fund" пока учусь на стационарном и без работы.
Но тут вопрос по 2пункту - как насчёт налогов и других "скрытых" платежей на эти 25К, или даже на оставшуюся разницу в 5К, после того как будет проплачено ВУЗу???

А ВУЗ хочет получить мой платеж в виде банковкого кредита с соблюдением всех интересов банка-кредитёра с которым он, ВУЗ, сотрудничает. А мои интересы им конечно на так важны, или вообще не важны, а даже наоборот.

Может кто посоветует чего дельного или контору, где за деньги можно получить грамотный анализ рынка "получения кредита на образование" исходя из моей ситуации/кредитной истории и т.д.

Буду Вам очень признателен за любую дельную инфу.

Монашка
06-11-2006, 04:11 PM
вы хотите взять кредит и использовать эти $$$ на оплату за обучение?
т.е. сразу помесячно выплачивать за кредит? т.е. жить в кредит...
зачем это вам?
college помогает оформить заемы, что дает вам возможность начать выплаты после того как вы закончите уч. заведение

elfy
06-12-2006, 08:07 PM