PDA

View Full Version : стоит ли снова подавать??



pussykat
06-08-2006, 11:04 AM
у меня такая ситуация: я подавала на студ визу J-1 и мне отказали. это было совсем недавно, дней 10 назад. я думаю, что причиной отказа могло быть то обстоятельство, что у меня там живет родная сестра, которая уехала туда, выйдя замуж за американца. я студентка, спонсорами являются родители. хотелось бы услышать советы, стоит ли мне подать снова? учиться там я собиралась в языковой школе (июль-авг), а жить у сестры. все это было известно консулу. еще меня смущает факт: консул меня спросила acceptance letter из моей школы, я ей подала application оттуда, но она вернула мне это (почти не взглянув) и спросила еще раз. форма i-20 была уже у нее (среди поданных документов). я в недоумении :rtyu:. оставаться там я точно не собираюсь, тк не хочу бросать учебу здесь. и еще: как вы думаете, они знают ведущие рос вузы или нет? ведь это тоже фактор, влияющий на выдачу визы. мне показалось, что она не знает ничего о мгимо. подскажите plz как мне быть, подавать снова или нет?

Alex_3112
06-08-2006, 01:11 PM
Проясните пожалуйста - языковая школа с визой J-1 - что это за программа? Кто ее спонсирует?

pussykat
06-08-2006, 01:25 PM
это просто языковая школа при колледже. спонсоруют мою учебу мои родители. это не программа. а просто я сама хочу на курсы языковые поехать. а если J-1 только для программ, значит F-1. я всегда путаю их:(

Дядя_Федор
06-08-2006, 01:42 PM
Подавать можно, ответ будет тот же самый.
Смотрите, Вы едете учить английский язык на 2 месяца(!) в Америку(!!), жить при этом собираетесь у своей сестры(!!!). Бумаги из колледжа, в которой написано, что Вас туда приняли, типа Welcome-Welcome, у Вас нет(!!), есть только i-20. Что должен подумать консул? Потенциальный нелегал или невеста.
Потому что никто не едет за тридевять земель учить язык два месяца. А на английском говорят в Англии, которая значительно ближе.