PDA

View Full Version : Оцените шансы, подскажите.



wadman
05-25-2006, 12:56 AM
Доброго времени суток.

Оцените шансы, мои и жены (детей нет). Я программист (насколько знаю, востребованная профессия, даже приглашали, но на тот момент не был готов дать ответ), разработка бд, хранилищ данных и т.д., компьютером по сути владею на "отлично". Английский технический читаю легко. Разговорный, думаю, за год подтяну до нужного уровня.

Есть желание жить и работать в Америке.

Вопрос в том, как быть с женой в случае, если я уеду по рабочей визе? Хочу, что-бы разлука была не долгой.

Страна: РФ.

С уважением, Анатолий.

Дядя_Федор
05-25-2006, 01:17 AM
Ничего я не понял из Вашего вопроса. Что значит, как быть с женой? Это Вам решать, возьмете Вы ее с собой или дома оставите, а сами побыстрее вернетесь...
Если Вы -- программист, скорее всего Вам надо искать работу с визой H1-B. Ваша жена и дети (если есть) тогда могут получить визы H4 и сопровождать Вас в Америке. По H4, правда, работать или учиться нельзя (детям в школе -- можно), так что Ваша жена станет стопроцентной домохозяйкой. Некоторым женам это категорически не нравится, но если она найдет работу или пойдет учиться в колледж, статус можно сменить прямо в Америке.
Еще вариант -- поехать Вам учиться, на мастера или на PhD. Опять-таки, жена может тоже поступить в колледж или просто сопровождать Вас с визой F-2.
Так что никто Вас специально с семьей не разлучит.

PS. Наличие или отсутствие жены на Ваши шансы получить рабочую визу никак не влияет. В случае одобрения Вашей H1, жена получит H4 одновременно и автоматически (если попросите, конечно). В Штатах наличие семьи никак не влияет на Вашу возможность получить работу. Это даже законом гарантировано. Так что решение -- полностью на Вас.

wadman
05-25-2006, 04:32 AM
Дядя Федор, спасибо. Меня именно положение с женой и интересовало.

Еще вопрос: с чего здесь начинать? Контакты, может сайты посольства с информацией и т.п.?

wadman
05-25-2006, 04:54 AM