PDA

View Full Version : Оцените пожалуйста шансы на визу)



TheEagle
05-13-2006, 11:52 PM
Я - студент, беру академ, 3 курс.
Есть лич счёт в банке чуть выше 10 000$(в переводе на долл с рублей если).
Своя однокомн. кв в Подмосковье
Мать на пенсии
заграницей не был.

Собираюсь ехать в штаты тренироваться некоторое время в тренировочной спортивной школе борьбы. Эта школа написала, что вышлет мне приглашение в котором будет написано что я принят, и учёба оплачена за три месяца и жильё(я должен оплатить и тогда пришлют). В посольстве скажу, что еду на 3 месяца(потом то продлевать буду, но это уже не для посольства,говорить это нельзя коненчо) Поэтому мой "срок" поездки -3 месяца.

Спасибо всем, кто ответит.

Lev Kobrin
05-16-2006, 08:15 AM
Что-то Вы повторяетесь, Вам же уже ответили.

TheEagle
05-18-2006, 01:43 AM
Да, я знаю конечно, что задавал на другом форуме вопрос и Вы ответили)
Просто хотелось в разных местах разные мнения, советы узнать. Хотя бы оч приблизительно какой процент в моей ситуации получения визы..Беспокойство есть всё-таки из-за слухов о многих отказах и трудностях получения, для меня оч важно получить визу..

И когда ещё до получения ответа из Школы о возможности присылания мне приглашения я позвонил в какое-то московское агентство по помощи в получении визы, там категорично сказали, что если студент-без детей-не женат, то всё - шансов 0...и вот поэтому везде задал вопрос)

Lev Kobrin
05-18-2006, 06:53 AM
Только вчера Государственный Департамент США разослал кабельную телеграмму по всем посольствам, требующую улучшенного и ускоренного процесса выдачи студенческих виз в связи с наступлением сезона.
Так что получите Вы свою визу.

TheEagle
05-18-2006, 08:11 AM
ну так я же не в колледж и не в университет учиться еду....а тренироваться в борцовскую школу...это же немного, если не совсем разное..вот.
Поэтому когда пойду в посольство мне расчитывать можно только на B-2...