PDA

View Full Version : Как быть ?!!



Veterok
04-19-2006, 04:06 PM
Привет всем !!!!! Мне очень нужна ваша помощь!!!! Меня зовут Людмила. Живу и учусь в Москве, я студентка 2-ого курса МГЛУ( бывший иняз Мориса Тореза). Специальность маркетолог- изучаю английский и французский языки. Я бы хотела по окончании ВУЗа уехать в США. Каковы шансы там найти работу по моей специальности(маркетинг или реклама). С следующем году хотела бы поехать на летнее обучение в NY, но просто не знаю как там зацепиться. А так же хотелость бы узнать , что еще ценится в США? Просто с этого года я еще начинаю изучение итальянского. Может быть здесь пройти какие-то курсы, семинары по компьютерной графике пока есть возможнось? Заранее спасибо

бубенчиков
04-19-2006, 04:17 PM
Как помочь ещё не придумал, могу сказать однако Ветерок - это очень красивый ник.

malutka
04-19-2006, 07:04 PM
Привет всем !!!!! Мне очень нужна ваша помощь!!!! Меня зовут Людмила. Живу и учусь в Москве, я студентка 2-ого курса МГЛУ( бывший иняз Мориса Тореза). Специальность маркетолог- изучаю английский и французский языки. Я бы хотела по окончании ВУЗа уехать в США. Каковы шансы там найти работу по моей специальности(маркетинг или реклама). С следующем году хотела бы поехать на летнее обучение в НЫ, но просто не знаю как там зацепиться. А так же хотелость бы узнать , что еще ценится в США? Просто с этого года я еще начинаю изучение итальянского. Может быть здесь пройти какие-то курсы, семинары по компьютерной графике пока есть возможнось? Заранее спасибо
лучше изучай испанский вместо итальянского.

9999
04-19-2006, 10:43 PM