PDA

View Full Version : Привет из Израиля!



Lazar
04-11-2006, 12:03 PM
Приветствую!:israel: Живу я на юге Израиля, сам родом из Литвы, а точнее из столицы. В Америке у меня живёт двоюродная сестричка, долго я её не могу отыскать, поменяла mail, работает в известной компании ATT. По специальности я музыкант, на земле обетованой в этой сфере пока ничего найти не могу, да и не очень популярно это. В течении всего прошлого года мне на mail слали анкеты для заполнения green card, даже звонили, но пока я думаю. По своим убеждениям я сионист, надеюсь на форуме есть мои единомышленники.

Mikhail-u
04-11-2006, 02:02 PM
Приветствую!:исраел: Живу я на юге Израиля, сам родом из Литвы, а точнее из столицы. В Америке у меня живёт двоюродная сестричка, долго я её не могу отыскать, поменяла маил, работает в известной компании АТТ. По специальности я музыкант, на земле обетованой в этой сфере пока ничего найти не могу, да и не очень популярно это. В течении всего прошлого года мне на маил слали анкеты для заполнения греен цард, даже звонили, но пока я думаю. По своим убеждениям я сионист, надеюсь на форуме есть мои единомышленники.

Сионистов ты здесь вряд ли найдешь, т.к. по определению, сионисты - это те, кто либо работает на Израиль, либо агитирует за эмиграцию евреев в Израиль. Но народ не даст соврать: я про-израильски настроен. Очень.

Lazar
04-11-2006, 02:16 PM
Сионистов ты здесь вряд ли найдешь, т.к. по определению, сионисты - это те, кто либо работает на Израиль, либо агитирует за эмиграцию евреев в Израиль. Но народ не даст соврать: я про-израильски настроен. Очень.
Ну это определение сионистов чисто формальное, я не агитирую за репатриацию, просто люблю страну предков со всеми её недостатками. Каждый решает сам за себя, кому связь с его народом видиться с позиции проживания в сионистском государстве, тот репатриируеться в Израиль, а много и таких, которые живя в другой стране ощущает себя частью еврейского народа, и кстати не меньше чем израильтянин.

Nabludatel'