PDA

View Full Version : Проверка статуса



Createdsky
03-28-2006, 08:23 AM
Господа адвокаты! Будте столь любезны ответить на мой вопрос: Как происходит проверка на то являюсь ли я студентом, студентом дневного отделения? И вообще как происходит процедура проверки информации людей едующих по программе W&T? Благодарю Вас заранее!

Createdsky
03-28-2006, 11:26 PM
Может я как - то не правильно сформылировал вопрос... Мне интересно насколько тщательно проверяется именно то, что я студент и какого отделения?

Фoма
03-29-2006, 03:26 AM
Может я как - то не правильно сформылировал вопрос... Мне интересно насколько тщательно проверяется именно то, что я студент и какого отделения?

ну как проверяется... зачетку приносите и справку из деканата - вот и проверяется

Hoboken Girl
03-29-2006, 12:36 PM
Если здесь сделают запрос, то у каждого университета установлена автоматическая база данных. Если компания или частное лицо посылает запрос в електронном виде, то приходит полностью вся ваша информация - имя университета, ваше полное имя, отделение и степень.

Mikhail-u
03-30-2006, 02:03 PM
Если здесь сделают запрос, то у каждого университета установлена автоматическая база данных. Если компания или частное лицо посылает запрос в електронном виде, то приходит полностью вся ваша информация - имя университета, ваше полное имя, отделение и степень.

Он имеет в виду проверку информации из России тутошними. Нет у многих российских университетов автоматических баз данных. Так что - бумажки с тотариально заверенными переводами.

Alisa27
03-30-2006, 02:54 PM
там на справке из универа указывается телефон деканата
(или кто ее выдаёт)
по нему могут позвонить и проверить
знаю случаи из опыта знакомых, когда звонили и проверяли

Фoма
03-30-2006, 05:25 PM
там на справке из универа указывается телефон деканата
(или кто ее выдаёт)
по нему могут позвонить и проверить
знаю случаи из опыта знакомых, когда звонили и проверяли