PDA

View Full Version : Расскажите мне про lease систему ?



Акватрель
02-20-2006, 02:54 PM
Я ниче не понимаю.. Хочу сдать в трейд свой Мерс, мне дают $10к по хол-сейлу, предлагают новый пассат, 3 года вообще ничего не платить, а потом или выкупить за $15К или сдать обратно..
Какие выгоды, кроме того, что у меня будет новая тачка со всеми гарантиями в течении 3-х лет? Кто-нибудь может мне обьективно и доходчиво обьяснить все положительные и отрицательные условия car lease?

Я - чайник
:(

Akela
02-20-2006, 03:21 PM
Тут уже были темы про [lease]..
Если не найдешь - я тебе позже отвечу на вопросы. Если хочешь - в личке.:34:

Leon93
02-20-2006, 04:32 PM
Я ниче не понимаю.. Хочу сдать в трейд свой Мерс, мне дают $10к по хол-сейлу, предлагают новый пассат, 3 года вообще ничего не платить, а потом или выкупить за $15К или сдать обратно..
Какие выгоды, кроме того, что у меня будет новая тачка со всеми гарантиями в течении 3-х лет? Кто-нибудь может мне обьективно и доходчиво обьяснить все положительные и отрицательные условия цар леасе?
Я - чайник
:(


Т.е проще говоря у вас щас есть машина за $10К и отдав ее вы черз три года заплатите уже $15К чтоб иметь даже не такую, а класом ниже..

Лис позволяет сэкономить $100 в месяц вот прям сейчас и сегодня по сравнению с покупкой. Но после всего( возврата) обходится дороже. Иногда знааааачительно дороже..

Акватрель
02-20-2006, 04:33 PM
Хо хо! You'd be surprised! :D
Че, флиртовать нада, или и так сойдет? В смысле, просто улыбнуться? Мне уже и так wholesaler дает за мою старую потенциально на $3К больше, типа, понравилась я ему.. Я думала, у них такой трик с любым покупателем:confused:

Экспортёр
02-20-2006, 04:36 PM
Че, флиртовать нада, или и так сойдет? В смысле, просто улыбнуться? Мне уже и так wholesaler дает за мою старую потенциально на $3К больше, типа, понравилась я ему.. Я думала, у них такой трик с любым покупателем:confused: