PDA

View Full Version : Разные интересные судебные разбирательства



марик - камарик
02-14-2006, 11:08 PM
Вообщем, я не специалист, но люблю слушать всякие истории про интересные разбирательства или сложные кейсы. Если вам интересна эта темка кидайте сюда свои.

Вот например мне друг рассказал(студент права):
Едут два человека по пустыне на джипе. Джип сломался. У них на двоих 2литра воды. Они поделили воду на двоих(одному литр и другому литр). Один выпил свой литр быстро и у него не осталось больше. Тогда он попросил у второго его воду, но второй ему не дал.
Едут на следующий день два человека по пустыне. Видят этих ребят. Проблема: у них в джипе есть место только на одного. Они решили что первый(который выпил всю воду сразу) не дотянет до больницы и взяли второго.

Вопрос: кто из них виновен и кто нет?

Похожая история. Также два человека застряли впустыне. Один взял воду, а второй нет. Второй умер в конце, а первый выжил.

Первый который выжил виновен?

Shtirliz
02-14-2006, 11:12 PM
Вообщем, я не специалист, но люблю слушать всякие истории про интересные разбирательства или сложные кейсы. Если вам интересна эта темка кидайте сюда свои.

Вот например мне друг рассказал(студент права):
Едут два человека по пустыне на джипе. Джип сломался. У них на двоих 2литра воды. Они поделили воду на двоих(одному литр и другому литр). Один выпил свой литр быстро и у него не осталось больше. Тогда он попросил у второго его воду, но второй ему не дал.
Едут на следующий день два человека по пустыне. Видят этих ребят. Проблема: у них в джипе есть место только на одного. Они решили что первый(который выпил всю воду сразу) не дотянет до больницы и взяли второго.

Вопрос: кто из них виновен и кто нет?


Похожая история. Также два человека застряли впустыне. Один взял воду, а второй нет. Второй умер в конце, а первый выжил.

Первый который выжил виновен?