PDA

View Full Version : Сравниваем: Toyota Solara vs. Honda ACCORD vs. Mitsubishi Eclipse



Pages : 1 [2]

марик - камарик
02-27-2006, 08:13 PM
Я же не еврей. Зачем мне машина, которую вот-вот должны снять с производства? Если бы мне захотелось сейчас купить Camry, я бы дождался новой модели. Пускай и будет дороже, но не будешь на старье ездить.
К тому же их как грязи, всегда можно найти слегка подержанную за смешные деньги.

А зачем ты ходишь на дилершипы и торгуешься, если не хочешь их машину покупать?
Я бы сначала выбрал модель, комплектацию, цвет и т.д., а потом начал бы искать, где её можно подешевле купить.Я не говорю о том что она тебе нужна, а говорю о том что ты губошлеп и твои предыдущие утверждения большей частью простой треп. В частности про тойоту я сказал что даже сейчас когда они пытаются избавиться от этой машины такой человек как ты вряд ли может(тоесть может но вряд ли) получить такое выгодное предложение какое могу получить я потомучто продавцы видят с кем имеют дело.

Chukcha
02-28-2006, 12:41 AM
Ну, если ты не губошлёп, спроси почём там отдают Honda Civic Si синего цвета. Не то чтобы он мне нужен сейчас, просто для статистики.

Надеюсь, ты возьмёшь его много меньше $18000. Если будет за $15000, возьми телефон, я может подумаю.

Напоминаю, Civic Si.
http://automobiles.honda.com/images/2006/civic_si/customize/base_car/BL_sinav_34FRONT.jpg

Ну, ещё спроси, почём будут отдавать Type R:
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/02/26/120726.6362_300.jpg

марик - камарик
02-28-2006, 08:55 AM
Ну, если ты не губошлёп, спроси почём там отдают Honda Civic Si синего цвета. Не то чтобы он мне нужен сейчас, просто для статистики.

Надеюсь, ты возьмёшь его много меньше $18000. Если будет за $15000, возьми телефон, я может подумаю.

Напоминаю, Civic Si.
http://automobiles.honda.com/images/2006/civic_si/customize/base_car/BL_sinav_34FRONT.jpg

Ну, ещё спроси, почём будут отдавать Type R:
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/02/26/120726.6362_300.jpgолько механический. Я ими не занимался, но есть за
15290если хочешь. телефон дам в личке.

марик - камарик
02-28-2006, 09:25 AM
уже передумал давать телефон. Смешно было бы если б я еще помогал человеку с такой семитофобией. ищи сам.

Chukcha
02-28-2006, 12:25 PM
олько механический. Я ими не занимался, но есть за
15290если хочешь. телефон дам в личке.
Ну, естественно, механический, других и не бывает.
А как же мы проверим твою цену? Мне-то она пока не нужна, пускай баги исправят сначала.

Но, скорее всего, и проверять будет лень, потому как врёшь ты. MSRP на неё $19990, большинство дилеров добавляет ещё по $2000, и то они уходят как горячие пирожки. Очень сильно сомневаюсь, что тебе за красивые глаза отдадут её за $15000, разве что с дефектами.

Между прочим, у Camry нет LX package, где ты её взял, непонятно.

марик - камарик
02-28-2006, 02:01 PM
Ну, естественно, механический, других и не бывает.
А как же мы проверим твою цену? Мне-то она пока не нужна, пускай баги исправят сначала.

Но, скорее всего, и проверять будет лень, потому как врёшь ты. MSRP на неё $19990, большинство дилеров добавляет ещё по $2000, и то они уходят как горячие пирожки. Очень сильно сомневаюсь, что тебе за красивые глаза отдадут её за $15000, разве что с дефектами.

Между прочим, у Camry нет LX package, где ты её взял, непонятно.ну давай проверим. Ты вообщем говоришь что я вру. Поспорить хочешь? 500 баксов тебя устраивает? Надо только подумать как это все сделать потомучто не верью я что ты мне деньги пришлешь.

Chukcha
02-28-2006, 02:54 PM
Не-а, я с персами и евреями не спорю. Надуют в 2 счёта.

Так как там насчёт Camry LX, где ты её взял?
А Civic DX и здесь можно, наверно, за $15000 взять, но это д-а-леко не Si. Я-то в буковках не путаюсь.

марик - камарик
02-28-2006, 03:00 PM
Не-а, я с персами и евреями не спорю. Надуют в 2 счёта.

Так как там насчёт Camry LX, где ты её взял?
А Civic DX и здесь можно, наверно, за $15000 взять, но это д-а-леко не Si. Я-то в буковках не путаюсь.короче, я думаю что достаточно мне твоей хуйни. Ты говоришь что я вру. Спорить не хочешь. Похоже что ты просто слова на ветер бросаешь. Таких людей как ты простые люди называют шлюхой на словах, ну а воспитанные еврейские люди просто забивают на них хуй. Так я и поступлю.

Chukcha
02-28-2006, 03:08 PM
Давай телефон и имя сейлзмена. Так и быть, позвоню. Или название дилершипа.

марик - камарик
02-28-2006, 03:15 PM
Давай телефон и имя сейлзмена. Так и быть, позвоню.я тебе уже сказал что не буду тебе помогать. Одолжений мне не нужно.

Chukcha
02-28-2006, 03:46 PM
я тебе уже сказал что не буду тебе помогать. Одолжений мне не нужно.
В чём мне помогать? Я же машину не покупаю.
Посмотрел, сколько стоит Civic Si в San Jose:
http://www.carsdirect.com/build/options?zipcode=95101&acode=USB60HOC022D0&restore=false
Target Price: $22,540
Что-то здорово отличается от твоей цифры.

Можно тогда и на примере абсолютно ненужной мне Camry. Почём твои крутые сейлзмены отдают Camry Hybrid не губошлёпам?
http://www.toyota.com/vehicles/future/camry/index.html


А Camry твою я могу купить в San Jose за $16000 не поднимая задницы со стула:
http://www.carsdirect.com/build/options?zipcode=95101&acode=USB60TOC021A0&restore=false

марик - камарик
02-28-2006, 07:53 PM
В чём мне помогать? Я же машину не покупаю.
Посмотрел, сколько стоит Civic Si в San Jose:
http://www.carsdirect.com/build/options?zipcode=95101&acode=USB60HOC022D0&restore=false
Target Price: $22,540
Что-то здорово отличается от твоей цифры.

Можно тогда и на примере абсолютно ненужной мне Camry. Почём твои крутые сейлзмены отдают Camry Hybrid не губошлёпам?
http://www.toyota.com/vehicles/future/camry/index.html


А Camry твою я могу купить в San Jose за $16000 не поднимая задницы со стула:
http://www.carsdirect.com/build/options?zipcode=95101&acode=USB60TOC021A0&restore=falseя ж сказал что 15500. А за 16 это потомучто они ща заменяются новыми ты можешь.

марик - камарик
02-28-2006, 07:55 PM
а 22 штуки это для таких людей как ты которые не как персы. А для таких как персы.... ну да ладно. Который раз с тобой спорю и всеравно ничему меня не учит...

Chukcha
02-28-2006, 10:54 PM
я ж сказал что 15500. А за 16 это потомучто они ща заменяются новыми ты можешь.
Это я ещё задницу не поднял.
Когда я был в последний раз на дилершипе Тойоты, там у них этих Камрей было несколько сотен, наверно. Если я туда попрусь, они будут умолять меня забрать одну из них по дешёвке, потому как новая намного интересней.

Я как раз и указал тебе, что твоя цена не имеет никакого значения, потому как у тебя она на самые пустые машинки.
Между Civic DX за $15000 и Civic Si за $22000 огромная разница.

марик - камарик
02-28-2006, 11:04 PM
Это я ещё задницу не поднял.
Когда я был в последний раз на дилершипе Тойоты, там у них этих Камрей было несколько сотен, наверно. Если я туда попрусь, они будут умолять меня забрать одну из них по дешёвке, потому как новая намного интересней.

Я как раз и указал тебе, что твоя цена не имеет никакого значения, потому как у тебя она на самые пустые машинки.
Между Civic DX за $15000 и Civic Si за $22000 огромная разница.верью. Когда у них выходит новая машина нужно старые сбыть. Попробуй получить цену которую я получил на камри хотябы на сивик. тогда поговорим. Хотя я то хоть получил ее на модель следующего года, но тебе и этого не удастся. А пока сиди дальше в этой теме и старайся меня убедить что ты не чукча.

Chukcha
03-01-2006, 01:23 AM
Попробуй получить цену которую я получил на камри хотябы на сивик. тогда поговорим. Хотя я то хоть получил ее на модель следующего года, но тебе и этого не удастся.
И что, за 15 штук нельзя купить Цивик?
А какой Цивик выходит в следующем году, интересно?

Kadet
03-01-2006, 01:26 AM
И что, за 15 штук нельзя купить Цивик?
А какой Цивик выходит в следующем году, интересно?
Давай 15 штук - я тебе свой отдам...

Chukcha
03-01-2006, 12:42 PM
Давай 15 штук - я тебе свой отдам...
У тебя такой? Кое-что остренькое от Honda, а то какую-то серость производили.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/02/26/120726.6362_300.jpg

марик - камарик
03-07-2006, 02:53 AM
Какая ваще разница между тачками?

ща вот какие скидки есть на субару:
LEGACY
0.0% APR FINANCING UP TO 24 MONTHS ON 06 LEGACY MODELS
Financing available to well-qualified buyers. Subject to credit approval, vehicle insurance approval and vehicle availability. No down payment required. Cannot be combined with Customer Cash. Must take delivery from dealer stock by March 31, 2006. See participating dealers for details. Not available on 2006 Legacy GT spec.B models.

CUSTOMER CASH REBATE ON 06 LEGACY MODELS
Now through March 31, 2006 - ALL 2006 Legacy 2.5i models and all 2006 Legacy GT models (excluding 2006 Legacy GT spec.B) are available with $1,500 Customer Cash Must take delivery from dealer stock by March 31, 2006. See your participating dealer for details.

а на аутбэк вот какие:
OUTBACK
0.0% APR FINANCING UP TO 24 MONTHS ON ALL 06 OUTBACK MODELS
Financing available to well-qualified buyers. Subject to credit approval, vehicle insurance approval and vehicle availability. No down payment required. Cannot be combined with Customer Cash. Must take delivery from dealer stock by March 31, 2006. See participating dealers for details.

CUSTOMER CASH REBATE ON 06 OUTBACK MODELS
Now through March 31, 2006 - select 2006 Outback models (excluding Outback Sport models) are available with Customer Cash up to $2,000. Must take delivery from dealer stock by March 31, 2006. See your participating dealer for details.

марик - камарик
03-28-2006, 12:08 AM
загадка для детей: отгадайте кто в конце концов стал обладателем митсубиши эклипс 06 бордового цвета?

dream fairy
03-28-2006, 01:06 AM
Ну и славно. Поздравляю. :)

марик - камарик
04-04-2006, 03:18 PM
Вообщем, проездил на машине уже неделю... попривык к ней немножко. Теперь напишу свой первый отзыв.

Машина очень приятна в управлении: экономична. Ест всего галон на 30 миль на фривэе. При этом довольна резвая. вообщем, водить ее приятно. Единственная проблема что там поставленны шины Firestone которые очень неприятно себя ведут на сырой дороге - проскальзывают на старте. Эта машина еще стартует бешенно поэтому этот недостаток хорошо чувствуется. Дезайн уже успел завоевать приз женских симпатий. вообщем я доволен:)

Экспортёр
04-04-2006, 08:27 PM
Дезайн уже успел завоевать приз женских симпатий. вообщем я доволен:)

У барышень чего, линзы с прескрипшином по минус 8?! :evillaugh Ну, главное, чтоб тебе нравилось! А колёса скрипят, да? А донаты ещё не пробовал делать? территорию типа в "своём" районе пометить?!

марик - камарик
04-04-2006, 08:29 PM
У барышень чего, линзы с прескрипшином по минус 8?! :evillaugh Ну, главное, чтоб тебе нравилось! А колёса скрипят, да? А донаты ещё не пробовал делать? территорию типа в "своём" районе пометить?!ну, может просто барышням мужчина в машине понравился:). А про донаты это ты о чем? а колеса не скрипят, а проскальзывают. внимательнее

Экспортёр
04-04-2006, 08:37 PM
ну, может просто барышням мужчина в машине понравился:). А про донаты это ты о чем? а колеса не скрипят, а проскальзывают. внимательнее

Марик, донат - это клёвая пруха! На твоей вряд ли получится. Конечно, можно, но не так будет! Нужен задний (а ещё лучше полный) привод. Короче, обороты под 4000, руль вправо до упора, бросаешь сцепление, и твоя машина начинается кружиться на месте. Колёса рисуют чёрные круги на асфальте. Крайне нелегальное занятие - в плохих районах на каждом перекрёстке такое! ;) На полном приводе ещё прикольнее, но в 100 раз труднее. Там у тебя на колёса выдаваться под 300 л.с. должно. Заметь, на КОЛЁСА, а не у маховика!

И вообще, Марик, ты ж теперь типа авто-энтузиаст с проскальзывающими колёсами. Ты уже записался на курсы экстремального вождения. Чтоб в повороты по-шведски входить...

марик - камарик
04-04-2006, 08:49 PM
Марик, донат - это клёвая пруха! На твоей вряд ли получится. Конечно, можно, но не так будет! Нужен задний (а ещё лучше полный) привод. Короче, обороты под 4000, руль вправо до упора, бросаешь сцепление, и твоя машина начинается кружиться на месте. Колёса рисуют чёрные круги на асфальте...Гы. Это надо быть совсем мммм... ну вощем совсем надо быть чтоб такую фигню со своей машиной делать. Если для тебя главное в машине это чтоб она донаты делала то мы немного по разному на весь вопросм покупки машины смотрим:evillaugh

Экспортёр
04-04-2006, 08:52 PM
Гы. Это надо быть совсем мммм... ну вощем совсем надо быть чтоб такую фигню со своей машиной делать. Если для тебя главное в машине это чтоб она донаты делала то мы немного по разному на весь вопросм покупки машины смотрим:evillaugh

Не Марик, ты на курсы сходи - потом поймёшь сам. Это не то что "с машиной делать", это то, на что твоя машина способна. А точнее, то что ты способен сделать со своей машиной...

марик - камарик
04-04-2006, 08:59 PM
Не Марик, ты на курсы сходи - потом поймёшь сам. Это не то что "с машиной делать", это то, на что твоя машина способна. А точнее, то что ты способен сделать со своей машиной...Я такую фигню делал один раз в жизне на арендованной машине и на своей я такого делать не собираюсь. Моя машина, кстати, такое может сделаь да и не только моя машина. Корола такое сделает. Просто чем мощнее машина тем больше у нее возможностей. Тем не менее, у более мощных машин есть не только плюсы но и минусы. Теперь что у тебя за тачка? Субару с турбиной, кажется? Ну и чем ты так гордишься?

Экспортёр
04-04-2006, 09:06 PM
Я такую фигню делал один раз в жизне на арендованной машине и на своей я такого делать не собираюсь. Моя машина, кстати, такое может сделаь да и не только моя машина. Корола такое сделает. Просто чем мощнее машина тем больше у нее возможностей. Тем не менее, у более мощных машин есть не только плюсы но и минусы. Теперь что у тебя за тачка? Субару с турбиной, кажется? Ну и чем ты так гордишься?

Не, марик, Субару у меня была когда у тебя ещё и прав не было! Очень хорошая машина. Правильно мыслишь - "Просто чем мощнее машина тем больше у нее возможностей." А про какие негативные стороны идёт речь? Расход бензина? Так есть V8 которые "кушают" не намного больше твоей Митсу, а тянут ещё и прицеп на 5 тонн... Всё - относительно...

марик - камарик
04-04-2006, 09:11 PM
Не, марик, Субару у меня была когда у тебя ещё и прав не было! Очень хорошая машина. Правильно мыслишь - "Просто чем мощнее машина тем больше у нее возможностей." А про какие негативные стороны идёт речь? Расход бензина? Так есть V8 которые "кушают" не намного больше твоей Митсу, а тянут ещё и прицеп на 5 тонн... Всё - относительно...ну так те которые тянут расчитанны совсем не на то что мне надо:) .

Например субару с турбиной мне очень не понравилась. Да, мощнее, но я б ее не купил. Не удобная некрасивая и неэкономичная. Мы с тобой типажи разные. ебе нравятся вещи типа донатов. Я это считаю обсалютно безполезным и вместо этого меня интересует мой комфорт, приятная езда и экономия денег.

Экспортёр
04-04-2006, 09:13 PM
ну так те которые тянут расчитанны совсем не на то что мне надо:) .

Например субару с турбиной мне очень не понравилась. Да, мощнее, но я б ее не купил. Не удобная некрасивая и неэкономичная. Мы с тобой типажи разные. ебе нравятся вещи типа донатов. Я это считаю обсалютно безполезным и вместо этого меня интересует мой комфорт, приятная езда и экономия денег.

Так тогда не надо "про скрип колес" уши людям тереть.

марик - камарик
04-04-2006, 09:30 PM
Так тогда не надо "про скрип колес" уши людям тереть.я не знаю что ты заладил "скрип колес-скрип колес". Вообще не понимаю о чем ты. Никому уши не тер. Написал просто что думаю о новой машине. Может кому интересно будет. Че ты растроился? Не знаю какая у тея машина, но уверен что она самая лучшая машина в мире. Успокойся.

Chukcha
04-04-2006, 09:39 PM
Надо учиться дрифту.
Среди девочек скоро будут популярны мены, умеющие это:

http://playlist.yahoo.com/makeplaylist.dll?id=1417821&sdm=web&qtw=640&qth=400

марик - камарик
04-04-2006, 09:43 PM
Надо учиться дрифту.
Среди девочек скоро будут популярны мены, умеющие это:

http://playlist.yahoo.com/makeplaylist.dll?id=1417821&sdm=web&qtw=640&qth=400нисан z350 жалко. Хорошая машинка.

Экспортёр
04-04-2006, 09:47 PM
Марик, просто ты купил машину и я рад за тебя. Не надо ей приписывать возможностей, на которые она даже в твоих снах не способна.

Дрифт - это не просто. Там надо уметь ещё. Не дожмёшь - едешь прямо, пережмёшь - тоже фуфель выходит.

марик - камарик
04-04-2006, 09:52 PM
Марик, просто ты купил машину и я рад за тебя. Не надо ей приписывать возможностей, на которые она даже в твоих снах не способна.

Дрифт - это не просто. Там надо уметь ещё. Не дожмёшь - едешь прямо, пережмёшь - тоже фуфель выходит.Вот ты упрямый:evillaugh

Экспортёр
04-04-2006, 09:54 PM
Вот ты упрямый:evillaugh

Вот приедешь в ЛА, а я тебя к себе - не приглашу! :D

марик - камарик
04-04-2006, 10:09 PM
Вот приедешь в ЛА, а я тебя к себе - не приглашу! :Dхаа!
Потомучто я купил эклипс?

Экспортёр
04-04-2006, 11:02 PM
хаа!
Потомучто я купил эклипс?

Не, потому как выпендриваться без причины любишь!

марик - камарик
04-04-2006, 11:18 PM
Не, потому как выпендриваться без причины любишь!хы. Ага. Теперь расскажи нам еще про всякую куйню типа доната.

dream fairy
04-05-2006, 01:12 AM
Машина очень приятна в управлении: экономична. Ест всего галон на 30 миль на фривэе. :)
Я тебе не верю.
Сколько в среднем показывает твой бортовой компьютер?

марик - камарик
04-05-2006, 03:25 AM
Я тебе не верю.
Сколько в среднем показывает твой бортовой компьютер?у тебя ведь субару? У меня не высвечивается расход топлива на табло. Но я сегодня первый раз заправлял машину. Когда я купил машину на спидометре было 5 миль и заправленна была под завязку. Когда заправлял было 360 миль и заправил 14 галонов. С учетом того что я много ездил по городу это нормально. Темболее я еще не приспособился к машине. Иногда резко газую и все такое.

Экспортёр
04-05-2006, 10:27 AM
хы. Ага. Теперь расскажи нам еще про всякую куйню типа доната.

Ты ж не знал - вот и рассказал! Если учиться не нравится тебе - так и скажи...

dream fairy
04-05-2006, 11:55 AM
у тебя ведь субару? У меня не высвечивается расход топлива на табло. Но я сегодня первый раз заправлял машину. Когда я купил машину на спидометре было 5 миль и заправленна была под завязку. Когда заправлял было 360 миль и заправил 14 галонов. С учетом того что я много ездил по городу это нормально. Темболее я еще не приспособился к машине. Иногда резко газую и все такое.
Да у меня Аутбек.
Я думала сейчас такие компьютеры стоят на многих машинах.
И Марик.. ты считай лучше.

марик - камарик
04-08-2006, 10:56 AM
Ты ж не знал - вот и рассказал! Если учиться не нравится тебе - так и скажи...не тех знаний которыми ты со мной делишься мне бы хотелось. Не обижайся, экспортер. Уверен что у тебя получается самый красивый донат в районе:)

марик - камарик
04-08-2006, 11:05 AM
Да у меня Аутбек.
Я думала сейчас такие компьютеры стоят на многих машинах.
И Марик.. ты считай лучше.да я тебе говорью что все хорошо посчитанно Машина расходует 30 на фривэе и 23 по городу. Вот заправился 4 дня назад. За это время проехал 230 миль - немного меньше чем пол бака ушло. Я думаю что около 7-и галонов... 230/7=30.857... немножко даже лучше чем они пишут. Ну а что ты удивляешься? у эклипса 2.4 литра движок. Столько же сколько у базовой модели кэмри или аккорда. Аккорд и кэмри едят галон на 34 мили

Collaps
04-12-2006, 06:28 AM
да я тебе говорью что все хорошо посчитанно Машина расходует 30 на фривэе и 23 по городу. Вот заправился 4 дня назад. За это время проехал 230 миль - немного меньше чем пол бака ушло. Я думаю что около 7-и галонов... 230/7=30.857... немножко даже лучше чем они пишут. Ну а что ты удивляешься? у эклипса 2.4 литра движок. Столько же сколько у базовой модели кэмри или аккорда. Аккорд и кэмри едят галон на 34 мили невероятный расход для такого двигателя

марик - камарик
04-12-2006, 10:05 AM
невероятный расход для такого двигателяпочему? Да двигатель не очень сильный. Всего 166 или 162 лошадийных силы

марик - камарик
04-12-2006, 10:06 AM
короче. вот ссылка
http://mitsubishimotors.com/MMSA/jsp/eclipse/features_specs.jsp?t=mechanical

Collaps
04-12-2006, 10:20 AM
чего то я не вкуриваю .... судя по этой ссылке гэтэшная машина с объемом 3.8 литра, ест меньше чем с объемом 2.4 ??? :confused:

марик - камарик
04-12-2006, 12:48 PM
чего то я не вкуриваю .... судя по этой ссылке гэтэшная машина с объемом 3.8 литра, ест меньше чем с объемом 2.4 ??? :confused:че-то ты и правда не вкуриваешь. 2.4 ест галон на 23/29, а 3.8 ест галон на 19/28

Collaps
04-12-2006, 08:24 PM
че-то ты и правда не вкуриваешь. 2.4 ест галон на 23/29, а 3.8 ест галон на 19/28аааа понил... у вас все наоборот же..... но все равно, маловастенько конечно ....................

Chukcha
04-14-2006, 12:30 PM
Новый Scion tC зверюга. Смотрится как маленький Роллс-Ройс или Chrysler.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/04/14/111741.29641.jpg

XCNY
04-17-2006, 08:33 PM
THE END!

марик - камарик
10-05-2010, 09:27 PM
Помните эту тему? 4 года назад я выбирал тачку, а мне все говорили что мицубиши отстой?

Прошло 4 года и у меня пробег 69к. За все это время я только заливал бензин и менял масло. Никаких претензий к тачке

madison_
10-05-2010, 11:42 PM
Помните эту тему? 4 года назад я выбирал тачку, а мне все говорили что мицубиши отстой?

Прошло 4 года и у меня пробег 69к. За все это время я только заливал бензин и менял масло. Никаких претензий к тачке
неплохие машинки, тока у меня на гале тормозами касяк неисправимый был, как и впрочем на всех остальных.

Dima424
10-06-2010, 12:08 AM
Помоему многие упускают, что дело не в качестве авто, а в качестве водителя

марик - камарик
10-06-2010, 12:09 AM
неплохие машинки, тока у меня на гале тормозами касяк неисправимый был, как и впрочем на всех остальных.

у нового(сравнительно уже нового) эклипса очень хорошие тормоза.

смешно
10-06-2010, 02:09 PM
Помните эту тему? 4 года назад я выбирал тачку, а мне все говорили что мицубиши отстой?

Прошло 4 года и у меня пробег 69к. За все это время я только заливал бензин и менял масло. Никаких претензий к тачке


Эклипс?

марик - камарик
10-06-2010, 03:48 PM
Эклипс?

oui

смешно
10-07-2010, 11:28 AM
oui


IDKTMWIM

марик - камарик
10-07-2010, 09:19 PM
IDKTMWIM

oui -- да(французский)

Экспортёр
10-08-2010, 01:52 PM
Марик, проблемы начнутся тогда, когда авто выходит из заводской гарантии. Хонды себя начинают вести гораздо лучше митсу... :34:

Srg Clock
10-08-2010, 02:09 PM
Помните эту тему? 4 года назад я выбирал тачку, а мне все говорили что мицубиши отстой?

Прошло 4 года и у меня пробег 69к. За все это время я только заливал бензин и менял масло. Никаких претензий к тачке

Покажи мне любую машину на американском рынке с пробегом 70к у которой есть какие либо проблемы. Доедь до 100к, потом посмотришь..

Dima424
10-08-2010, 02:11 PM
Покажи мне любую машину на американском рынке с пробегом 70к у которой есть какие либо проблемы. Доедь до 100к, потом посмотришь..

на моей 140к+ без проблем ездит... Американского производства, не то цтхо рынок

Srg Clock
10-08-2010, 02:13 PM
Как раз у американцев и немцев 100к это критическая цифра. Бывает ездит до 150 как у тебя.. но чаще что-то конкретно летит (у фордов трансмиссия, у шевролетов усилитель руля, помпа, генератор..)
япошки в этом плане получше.. (кроме ниссана, мазды и митсубиси)..

Dima424
10-08-2010, 02:26 PM
Как раз у американцев и немцев 100к это критическая цифра. Бывает ездит до 150 как у тебя.. но чаще что-то конкретно летит (у фордов трансмиссия, у шевролетов усилитель руля, помпа, генератор..)
япошки в этом плане получше.. (кроме ниссана, мазды и митсубиси)..

Фордовские [SUV] страдают трансмиссией, У ГМ коробки к 3.8 у многих летят, у меня не было проблем с коробками на американцах.

Единственную коробку менял как раз на митсубиси...

марик - камарик
10-08-2010, 05:14 PM
Покажи мне любую машину на американском рынке с пробегом 70к у которой есть какие либо проблемы. Доедь до 100к, потом посмотришь..

Так а какая разница после 100к? Я не собираюсь так долго на ней ездить. я машину новую купил. 100к на ней будет через 6-7 лет после покупки. К тому времени мне новую машину захочется.

Srg Clock
10-08-2010, 05:41 PM
Если так, то тебе должно быть пофик. Я раньше то же так думал, но сейчас я держу и подремантирую каждую машину до полного убоя - т.е. меняю только когда уже двигатель йопнется или трансмиссия по второму разу перехрустит. Поэтому я бы хотел, чтобы до 200к они котались без проблем.. Мечтаю в общем..

Вообще если машину держишь до 5-6 лет, то обсуждения надёжности имеют смысл только если ты будешь её гонять как гонщик или по горным тропам.

марик - камарик
10-08-2010, 08:00 PM
Если так, то тебе должно быть пофик. Я раньше то же так думал, но сейчас я держу и подремантирую каждую машину до полного убоя - т.е. меняю только когда уже двигатель йопнется или трансмиссия по второму разу перехрустит. Поэтому я бы хотел, чтобы до 200к они котались без проблем.. Мечтаю в общем..

Вообще если машину держишь до 5-6 лет, то обсуждения надёжности имеют смысл только если ты будешь её гонять как гонщик или по горным тропам.

Да, ну я постоянно немецкие тачки новые вижу на обочине дожидаются тягача. Мерседесы и вольво новенькие часто в глаза бросаются.

Srg Clock
10-09-2010, 01:44 AM
Им просто шины просто надо иногда менять, чтоб не лопались на фривеях..
Ну а в принципе немце по качеству не лучше американцев..

Экспортёр
10-10-2010, 05:08 PM
Да, ну я постоянно немецкие тачки новые вижу на обочине дожидаются тягача. Мерседесы и вольво новенькие часто в глаза бросаются.

Это они бензин экономят! У них же тоуинг халявный! :leader:

nyccard
10-10-2010, 05:33 PM
Да, ну я постоянно немецкие тачки новые вижу на обочине дожидаются тягача. Мерседесы и вольво новенькие часто в глаза бросаются.

Вольво вообще-то была когда-то Шведская,нынче американская.

Alex_3112
10-14-2010, 01:29 PM
Да, ну я постоянно немецкие тачки новые вижу на обочине дожидаются тягача. Мерседесы и вольво новенькие часто в глаза бросаются.
Есть надежность ("качество сборки"), и есть долговечность - это немного разные вещи. Многие машины сыплются сразу после покупки, но позже, после всех надлежащих ремонтов, бегать десятилетиями. И другие машины, которые, пока на гарантии, не имеют никаких проблем, но вот после ее окончания дешевле такую выкинуть и купить новую.

Srg Clock
10-14-2010, 01:37 PM
Высокаое качество сборки не означает что машина будет надёжной. Пример Мерседесы С-класса 5-летней давности. Качество сборки как у Порша - деталюшечка к деталюшечка, зазоров никаких, но поскольку детали г-но то он сыпетя. Обратный пример - Танк Т-34. Качество сборки полное г-но, бронеплиты наложены друг на друга с зазорами размер в колено, сваривали трясущимися детскими руками крайне некрасиво, зато надёжно - и этот танк ипал Тигры с их перпендикулярной броней с качественной сборкой и красивой сваркой как тузик грелку.

Alex_3112
10-21-2010, 01:30 PM
Высокаое качество сборки не означает что машина будет надёжной.
"Качество сборки" - понятие расширенное, и включает в себя то, что детали на сборку идут без явных дефектов. А вот то, сколько эти детали потом проживут - уже другой вопрос.

fastra
02-15-2011, 08:43 AM
Помните эту тему? 4 года назад я выбирал тачку, а мне все говорили что мицубиши отстой?

Прошло 4 года и у меня пробег 69к. За все это время я только заливал бензин и менял масло. Никаких претензий к тачке

Круто! Я бы тоже на твоем месте взял бы Митсубиси :)