PDA

View Full Version : Fraud



uvelir24
01-14-2006, 04:21 PM
Моя жена подала документы на развод,не известив меня об етом.В етих документах моя подпись была подделана и заверена нотариусом.Вопрос: Что я могу и должен сделать в етой ситуации? Спасибо.

Xenalite
01-14-2006, 04:32 PM
Моя жена подала документы на развод,не известив меня об етом.В етих документах моя подпись была подделана и заверена нотариусом.Вопрос: Что я могу и должен сделать в етой ситуации? Спасибо.
Развод недействителен. Скорее всего, надо подавать в суд.
Нотариус вообще лишится лицензии.
*Я не адвокат, подробно надеюсь тебе обьяснят адвокаты, их здесь есть*

Фoма
01-14-2006, 04:50 PM
Вопрос: Что я могу и должен сделать в етой ситуации? Спасибо.


Для начала, попробуйте сформулировать свою цель.
Чего бы вы хотели добиться в результате ваших действий?

бубенчиков
01-14-2006, 05:35 PM
Для начала, попробуйте сформулировать свою цель.
Чего бы вы хотели добиться в результате ваших действий?
как, что - жене подосрать

Xenalite
01-14-2006, 05:36 PM
как, что - жене подосрать
Имеет право.

Shtirliz
01-14-2006, 05:42 PM
Суди жену за Intantional Infliction of Emotional Disstress и канечно Fraud, а на нотариуса ещо телегу в Department of State накатаии.

Фoма
01-14-2006, 09:13 PM
Суди жену за Intantional Infliction of Emotional Disstress и канечно Fraud, а на нотариуса ещо телегу в Department of State накатаии.

За fraud женну судить нельзя - это криминальное дело. Максимум, можно пожаловаться в офис окружного прокурора - возможно они захотят возбудить дело, но это вряд ли.
Emotional distress - хрен докажешь... Вот если прямой ущерб есть - тогда, можно пробовать... Но, опять же, начинать надо с того, чтобы определиться с осбтвенными целями. А то ... не даром же поговорка существует - за что боролись, на то и напоролись.
Весьма возможно, что есть смысл все оставить как есть...

Xenalite
01-14-2006, 09:16 PM
Весьма возможно, что есть смысл все оставить как есть...
Оставить как есть опасно, имхо.