PDA

View Full Version : Помогите советом кто может!!!!!!Пожалуйста



KevinKlein
01-02-2006, 09:18 AM
Подскажите пожалуйста как можно переехать в США и получить гражданство с помощью знакомых.... У меня есть знакомые в штате Калифорния (не родственники!!) как они мне могут в этом помочь? Я сейчас являюсь студентом Санкт-Петербургского колледжа... Расскажите пожалуйста если не трудно по подробнее про все возможные варианты..... Желательно начиная с самого простого... :) Заранее благодарен :)

Манюня
01-02-2006, 09:19 AM
Ну если только жениться на одной из знакомых...

Chukcha
01-02-2006, 11:48 AM
Подскажите пожалуйста как можно переехать в США и получить гражданство с помощью знакомых....
Пускай сходят на почту и заполнят бумажку.
Американский паспорт вам вышлют в течении двух недель.

malutka
01-02-2006, 11:57 AM
Пускай сходят на почту и заполнят бумажку.
Американский паспорт вам вышлют в течении двух недель.
если вам по делу нечего сказать, лучше вообще ничего не пишите.

Chukcha
01-02-2006, 12:27 PM
если вам по делу нечего сказать, лучше вообще ничего не пишите.
А что вы по делу сказали?
Тогда предлагаю товарищу Кляйну жениться на Малютке. На фото красивая. Только на получение паспорта уйдёт больше времени.

Но для проникновения на территорию Калифорнии используется другой проверенный способ.
На рынке в Тихуане спрашиваете Гонзалеса, он там около входа стоит. Платите $1000, друзья пускай встречают в Сан Диего.

malutka
01-02-2006, 12:29 PM
А что вы по делу сказали?

Тогда предлагаю товарищу Кляйну жениться на Малютке. На фото красивая. Только на получение паспорта уйдёт больше времени.
я замужняя, спасибо. А человек на полном серьезе спрашивает о вариантах, а вы прикалываетесь... вот Манюнин ответ - самый верный so far ;)

Chukcha
01-02-2006, 01:07 PM
Мой ответ самый правильный. Я спрашивал у людей, где они гражданство получают. Сказали, что на почте.

Ишь ты! Сложно развестись что ли? Такой студент пропадает.