PDA

View Full Version : Бросить университет, уехать в США. Подскажите.



JustABoy
12-25-2005, 11:38 AM
Здравствуйте, подскажите пожалуйста:
Я студент 3-го курса российского государственного университета, хочу иммигрировать в США сразу после окончания 3-го курса.
Сперва я думаю приехать в США по визе J-1 (по программе Work & Travel), затем поступить учиться в недорогой колледж, и как я понимаю получить статус F-1(?). Одновремменно с колледжом, я планирую устроиться на работу, хорошо зарекоммендовать себя, чтобы мой работатель подал прошение на выдачу мне Green Card. После колледжа хотелось бы поступить уже в нормальный университет в США.

Возможно ли такое развитие событий?

Пожалуйста, не обращайте внимание на наивность рассуждений и, возможно, неточность информации, т.к. пока все находится на стадии плана. Надеюсь, вы объясните, в чем я возможно не прав, и подскажите, как мне быть. Заранее спасибо.

Фома
12-25-2005, 12:58 PM
Сперва я думаю приехать в США по визе J-1 (по программе Work & Travel), затем поступить учиться в недорогой колледж, и как я понимаю получить статус F-1(?).


Это возможно, если на вашей J-1 не будет home residence requirement (в противном случае, сменить статус не выезжаю из штатов не получится), и если на вашем счету в банке будет достаточно денег для оплаты года обучения и проживания.



Одновремменно с колледжом, я планирую устроиться на работу, хорошо зарекоммендовать себя, чтобы мой работатель подал прошение на выдачу мне Green Card.


Так не получится. Работать по F-1 нельзя. Иногда удается немного подработаь на кампусе, с разрешения колледжа... но это - не та работа, которая станет спонсировать ГК. И заработать на оплату обучения такимм образом тоже вряд ли удастся. Так что, вам надо быть готовым к тому, что надо будет где-то брать деньги, чтобы оплачивать колледж.
После окончания колледжа у вас будет год в течение которого вам разрешается работать в штатах по приобретенной специальности, если найдете работу.