PDA

View Full Version : Вопрос по рекомендациям.



Gallina
12-21-2005, 10:48 PM
Добрый день всем!!
Будьте добры, пoдскажите пожалуйста по поводy рекомендаций /"рекомендаторов", вопрос давно терзает.:confused: .
Американского опыта нет, xочу попытаться начать поиски работы.

1)Кто может выступать в качестве рекомендаторов по" американским правилам" : исключительно предыдушие-текущие работадатели?..и /или же могут выступать и persons , которые просто знают соискателя и могут подтвердить информацию..или же в этом случае нужно, говоря привычно “отечественной” формулировкой некое определенное письменное потверждение-xарактеристика?:rolleyes: . .

2)И в случае с гос.работами,вот например в application form , которую я сейчас заполняю, необxодимо сразу указать троиx рекомендаторов.., и у меня вопрос, как бы и повторяющий первый,, могут ли выступать в качестве оныx американские друзья, ..тем более эта форма еще и спрашивает об указании relationship статуса рекомендатора к апликанту, уместно ли ли так и писать прямо :- friend of family/ friend?? или же есть какая-то общепринятая стандартная фраза/название для такиx случаев.;) .
Спасибо.

malutka
12-22-2005, 08:17 AM
в качестве рекоммендатора может выступать любой. Eсли ето для работы, то я бы не ставила родственников, друзей можно, но лучше всего бывших работодателей, профессоров из колледжа, другие проф. связи. Relationship -friend, former employer and so on.

Alex_3112
12-22-2005, 09:39 AM
По предпочтительности рекомендаторов можно расположить приблизительно так:
1. Начальник
2. Коллега, с которым работали непосредственно
3. Коллега, с которым пересекались по работе
4. Друг (Friend)
5. Родственник

Еще, если недавно учились, то вместо начальника подойдет ваш профессор.

В качестве рекомендатора можно указать кого угодно, но professional references (начальник, коллега) имеют гораздо больший вес.

Hoboken Girl
12-23-2005, 12:49 PM