PDA

View Full Version : Нужен совет!



Vis-a-Vis
11-10-2005, 01:02 PM
Здравствуйте, форумчане,
Хотела бы повезти в подарок на родину родственникам portable DVD-проигрыватели. Подскажите, плиз, не возникнет ли проблема с просмотром DVD-дисков? А то слышала, что какие-то стандарты разные и коды в проигрывателях. Я в этом не разбираюсь совсем :confused: . Всем пасиб заранее!!!

Akela
11-10-2005, 01:09 PM
Здравствуйте, форумчане,
Хотела бы повезти в подарок на родину родственникам портабле ДВД-проигрыватели. Подскажите, плиз, не возникнет ли проблема с просмотром ДВД-дисков? А то слышала, что какие-то стандарты разные и коды в проигрывателях. Я в этом не разбираюсь совсем :цонфусед: . Всем пасиб заранее!!!
Возникнет.
Поэтому рекомендую купить [multi-system].

Bibob3d
11-10-2005, 01:09 PM
Здравствуйте, форумчане,
Хотела бы повезти в подарок на родину родственникам portable DVD-проигрыватели. Подскажите, плиз, не возникнет ли проблема с просмотром DVD-дисков? А то слышала, что какие-то стандарты разные и коды в проигрывателях. Я в этом не разбираюсь совсем :confused: . Всем пасиб заранее!!!Да, может возникнуть. Местные DVD-Players расчитаны проигрывать ДВД Зоны 1, и все ДВД-диски делаюЦЦа в Зоне 1. В России кажеЦЦа Зона 5. Есть DVD-Players, которые могут проигрывать все зоны. Поэтому если покупать, то такой, который расчитан на все зоны.

Okey
11-10-2005, 01:26 PM
да, ещё трансформатор

Baba_Yaga
11-10-2005, 02:43 PM
Здравствуйте, форумчане,
Хотела бы повезти в подарок на родину родственникам портабле ДВД-проигрыватели. Подскажите, плиз, не возникнет ли проблема с просмотром ДВД-дисков? А то слышала, что какие-то стандарты разные и коды в проигрывателях. Я в этом не разбираюсь совсем :цонфусед: . Всем пасиб заранее!!!

Не стоит этого делать по двум причинам:

1) Аналоговый сигнал выходящий с DVD будет в системе NTSC, а российские телевизоры понимают PAL/SECAM;