PDA

View Full Version : Здесь будут мои вопросы



Шаганэ
11-06-2005, 11:00 PM
Здравствуйте! Добрые люди, особенно юристы:) помогите пожалуйста.
У меня такой вопрос: если я стану через год (дай-то Бог) citizen и буду звать сюда свою маму, может ли ее муж - не мой отец, приехать сюда жить вместе с ней?

noincomingcalls
11-06-2005, 11:20 PM
да.


но я не юрист

Alter Ego
11-07-2005, 12:05 AM
Здравствуйте! Добрые люди, особенно юристы:) помогите пожалуйста.
У меня такой вопрос: если я стану через год (дай-то Бог) citizen и буду звать сюда свою маму, может ли ее муж - не мой отец, приехать сюда жить вместе с ней?
Мисс Кокетка, извините за офф-топик: Вы так быстро нашли себе жениха?

марик - камарик
11-07-2005, 12:21 AM
Здравствуйте! Добрые люди, особенно юристы:) помогите пожалуйста.
У меня такой вопрос: если я стану через год (дай-то Бог) citizen и буду звать сюда свою маму, может ли ее муж - не мой отец, приехать сюда жить вместе с ней?быстро ты.... а какже я?

Alter Ego
11-07-2005, 12:22 AM
быстро ты.... а какже я?
А что, разве не ты жених?

марик - камарик
11-07-2005, 12:24 AM
А что, разве не ты жених?нет похоже. я тоже удивлен

Шаганэ
11-07-2005, 12:30 AM
Я не для себя ишцу. Я замужем, мне нужно своих сюда привезти.

Alter Ego
11-07-2005, 12:31 AM
Я не для себя ишцу. Я замужем, мне нужно своих сюда привезти.
Так, а кому Вы жениха искали-то? Я думал - для себя.

марик - камарик
11-07-2005, 12:33 AM
Так, а кому Вы жениха искали-то? Я думал - для себя.и я тоже так думал. влюбился уже. Думал жениться....:(

Шаганэ
11-07-2005, 01:31 AM
Да, я искала и ишу фиктивного жениха в возрасте 40-55 лет :)
А так, молодой человек тоже не помешал бы, но ето должна бить чистая и искренняя любовь.

Advokat Alex Berd
11-07-2005, 10:07 AM
Да, сумеет приехат'.

Chukcha
11-07-2005, 11:46 AM
У меня такой вопрос: если я стану через год (дай-то Бог) citizen и буду звать сюда свою маму, может ли ее муж - не мой отец, приехать сюда жить вместе с ней?
Если у вас денег хватит на них.