PDA

View Full Version : california colleges



zina
10-22-2005, 11:46 AM
Подскажите кто-нибуд про колледжи и универы в калифорнии (можно санта моника).Этим летом я была в северном вайлдвуде NJ работала спасателем на океане Сеичас я собираюсь сдавать ТОЕФЛ потом летом опять работать а после остаться Что как делать?

Alex_3112
10-22-2005, 10:00 PM
Есть два варианта - transfer (сдавать только TOEFL) и поступление с первого курса (TOEFL и SAT).
А пока сдавайте TOEFL, изучайте и выбирайте колледжи, обдумывайте вопрос стипендии.
Есть много справочных сайтов с универами, например
www.petersons.com

zina
10-23-2005, 06:47 AM
Есть два варианта - transfer (сдавать только TOEFL) и поступление с первого курса (TOEFL и SAT).
А пока сдавайте TOEFL, изучайте и выбирайте колледжи, обдумывайте вопрос стипендии.
Есть много справочных сайтов с универами, например
www.petersons.com


Можно поподробнее про трансфер потому что я учусь на 3 курсе радиотехнического фак-та на программиста могут ли мне зачесть математику физику и тд?

Alex_3112
10-23-2005, 11:54 AM
Можно поподробнее про трансфер потому что я учусь на 3 курсе радиотехнического фак-та на программиста могут ли мне зачесть математику физику и тд?
Да, конечно, так обычно и делается. Смотрите на сайтах универов, которые вам нравятся, про "international transfers" и пишите им письма с вопросами.

марик - камарик
10-23-2005, 05:23 PM
Подскажите кто-нибуд про колледжи и универы в калифорнии (можно санта моника).Этим летом я была в северном вайлдвуде NJ работала спасателем на океане Сеичас я собираюсь сдавать ТОЕФЛ потом летом опять работать а после остаться Что как делать? вот сейчас в сторону Сан Хозэ Стэйт склоняюсь. хороший универ для инженеров. Айда со мной:)

dream fairy
10-23-2005, 06:35 PM
Оплата в государственном колледже в Санта Моника понижается только через год жизни в Калифорнии.

zina
10-24-2005, 12:26 PM
Оплата в государственном колледже в Санта Моника понижается только через год жизни в Калифорнии.