PDA

View Full Version : Самый запомнившийся (в хорошем смысле) Карибский отпуск?



Манюня
10-17-2005, 05:26 PM
Ну вот опять пора выбора - куда поехать? вот думаю, нас на форуме много, кто то где то в Карибах да был, давайте делится впечатлениями самых понравившихся мест?

Хотелось бы ,чтоб резорт, а не просто отель на море. И чтоб не в одном здании все, а как бы в отдельных виллах. И чтоб комаров не было. Деньги не проблема.

Alechko
10-17-2005, 05:28 PM
отдых какой активный или пассивный?

Манюня
10-17-2005, 05:29 PM
Пляжно-пассивный.

Alechko
10-17-2005, 05:30 PM
ну тогда наверно Мексика, Я не специалист по пляжам...

Манюня
10-17-2005, 05:31 PM
Ну спасибо за рекомендацию. Мексика то большая - я ищу чтоб конкретные места вспомнили.

noincomingcalls
10-17-2005, 05:33 PM
В Бобруйске у нас помню был хороший пляж...ну щас там холодно палюбэ

Alechko
10-17-2005, 05:36 PM
adults only, damn good one
http://www.billfoxtravel.com/secrets/crc/photogallery.asp

Манюня
10-17-2005, 05:56 PM
adults only, damn good one
http://www.billfoxtravel.com/secrets/crc/photogallery.asp Oh my gawd, I've been to this one. Terrible beach - the ocean floor was just like mud, yuck. And it's all one building - I like separate villas.

Alechko
10-17-2005, 05:58 PM
тебе не угодиш...

Ох мы гащд, Иьве беен то тхис оне. Террибле беач - тхе оцеан флоор щас юст лике муд, юцк. Анд итьс алл оне буилдинг - И лике сепарате виллас.

LAman
10-17-2005, 05:59 PM
Вот здесь неплохо. И красиво. Но правда, в одном билдинге.
Аруба.

http://cache.marriott.com/propertyimages/a/auabr/phototour/auabr_phototour01.jpg?Log=1

http://marriott.com/property/propertypage/AUABR

Манюня
10-17-2005, 06:05 PM
Пасиба. Да, забыла добавить - хорошо б ещё чтоб был [all inclusive]

Монашка
10-17-2005, 07:12 PM
сеть Iberostar очень неплоха, если ты ищешь all inclusive

Baba_Yaga
10-17-2005, 08:17 PM