PDA

View Full Version : USA + Учёный = Келынь?



Alexander Likhoshvay
10-02-2005, 07:36 AM
Возможно этот вопрос уже задавался, но всё же, будьте любезны, ответьте мне на него.
Я студент 4-го курса Иркутского ГУ. Специализация - аналитическая химия. Работаю в Лимнологическом институте уже 6 лет (сейчас мне 20). За это время я освоил несколько науных методов анализа, побывал во многих экспедициях, а также, самое главное, я напечатал свою первую статью (сейчас она проходит через редакцию).
Мой вопрос. Скажите, пожалуйста, какие шансы у меня найти научного ркуводителя для PhD в США в области химии (1). Или же после защиты в России и последующей работе в США (пост. док это по-моему).
1) Слышал, что немцы неочень интересуются уровнем зания немецкого (у меня начальный), лишь бы учёный был толковый. Это правда? Я знаю английский на уровне разговорного.
2) У меня есть девушка с которой я вместе уже 5 лет (!). Она учится на факультете гемологии (ювелирия) + к этому занимается арабскими танцами и даже сама препадаёт их. Скажите, пожалуйста, как нам уехать в США вместе? По отдельным визам или как молодая семья?
Я слышал ещё, что при защите кандидатской на Западе могут возникнуть проблемы со здачей "лишних" экзаменов - типа истории и философии страны (в данном случае Германии) и ещё какие-то в таком роде. Скажите, пожалуйста, на сколько это правда? Я так понимаю, что эти экзамены необходимо сдавать при ПОСТУПЛЕНИИ в аспирантуру (в Германии сдавать экзамены не надо), а не при ЗАЩИТЕ непосредственно самой кандидатской.
Ещё вопрос. Можно ли в США защититься по уже сделанной работе. То есть, материал уже практически наработан на кандидатскую.
Заранне большое спасибо.
Александр.

Advokat Alex Berd
10-02-2005, 09:16 AM
Уважаемый Александр,

Поздравляю Вас с Вашими научными достижениями.