PDA

View Full Version : Вопрос о медицинском образовании в США.



aleksei
07-24-2005, 08:17 PM
Я студентка 5-го курса мед. академии в России ( остался год обучения, не считая интернатуры), нахожусь здесь по программе Work and Travel, хочу продолжить или начать заново свое образование здесь. Куда мне можно обратиться за информацией от компетентных лиц или органов. Если кто-нибудь сталкивался с этими проблемами, очень хочется об этом узнать от вас. Заранее благодарю.

FOLEY
07-26-2005, 12:41 PM
www.ecfmg.org (http://www.ecfmg.org) для начала.

Wildchild
08-11-2005, 03:32 AM
Кто-нибудь знает что такое medical underserved areas? нашел инфу на www.uscis.gov о том что врачи-терпапевты могут утроится на работу в этих underserved ares без certification (правда обязаны работать 5 лет) и могут получить permanent registration.

А реально ли устроится стоматологу в Штатах?

FOLEY
08-11-2005, 03:54 AM
Кто-нибудь знает что такое медицал ундерсервед ареас? нашел инфу на щщщ.усцис.гов (http://www.uscis.gov/) о том что врачи-терпапевты могут утроится на работу в этих ундерсервед арес без цертифицатион (правда обязаны работать 5 лет) и могут получить перманент регистратион.




А реально ли устроится стоматологу в Штатах?

Без Борд Сертификации можно везде устроится...только в деревнях легче.


реально и стоматологу устроиться, если сдать все экзамены.

Wildchild
08-12-2005, 02:26 AM
Насколько я понял чтобы работать в штатах, необходимо получить лицензию, для этого надо пройти их резидентуру, а для поступления туда необходимо сдать сертификационный экзамен. вот такой геморрой получается. Неужели можно как то без всего этого устроится? А как они проверят мои клинические знания, английский язык (хотя со всем этим у меня все нормально)?

А какие экзамены нуджно сдавать стоматологам для сертификации? ECFMG сертифицирует только лечебников... Может есть какие спец американские стоматологические ассоциации или еще что-нибудь?

Leon93
08-12-2005, 02:37 AM