PDA

View Full Version : Хочу получить гринкарту, есть идея как, нужен критический взгляд.



obscurum
07-22-2005, 12:30 PM
Здравствуйте.

Мне 22 года, я студент из Питера, учусь на факултете международных отношений в хорошем институте.
В этом году приехал по Ворк/Трэвел второй раз (Пеннсилвания)
Есть желание получит гринкарту.
Сейчас я на 4-ом курсе, до окончания осталось 2 года. После окончание собираюсь поехать сюла учиться на мастерс(кажеться так называется ?), примерно по своей специальности - что-то связаное с международной торговлей или правом.
Чтож, ето пока только желания. Но мне кажеться, начинать нужно все устраивать уже сейчас. Дело в том, что я даже незнаю как к этому всему подступиться.. Поэтому хочу задать несколько вопросов, чтобы сориeнтироваться.

1. Насколько такой план вообще реален - после института в Питере поехать учиться сюда, что для этого надо ?
2. Сколько это будет стоить.
3. Востребована ли такая специальнось.
4. Какова вероятность получить гринкарту после обучения. Каковы пути получения.
5. Возможно-ли что выгодней следующая алтернатива - попытаться заключить фиктивный брак сейчас, а с учебой потом разобраться...?

6. С чего это все начать :)

Вот такие вот вопросы. На самом деле у меня их гораздо больше, но вот это основные.
Буду очень благодарен всем, кто ответит.

Yura717
07-22-2005, 01:19 PM
начинать надо с денег

9999
07-22-2005, 02:58 PM
Здравствуйте.

Мне 22 года, я студент из Питера, учусь на факултете международных отношений в хорошем институте.
В этом году приехал по Ворк/Трэвел второй раз (Пеннсилвания)
Есть желание получит гринкарту.
Сейчас я на 4-ом курсе, до окончания осталось 2 года. После окончание собираюсь поехать сюла учиться на мастерс(кажеться так называется ?), примерно по своей специальности - что-то связаное с международной торговлей или правом.