PDA

View Full Version : Как уехать в Америку 19летней студентке? Подскажите, плиззз



рваная_рубашка
07-20-2005, 05:15 PM
Мне 19 лет. Я учусь в Лингвистическом университете. Меня сейчас зовут в Бостон, при условии что там я заключу фиктивный брак и дальше пойдет вся эта катавасия до ГК...А нет ли какого-нить другого способа? Я не еврейка, убежища не получится...:( А в Америку хочется. Подскажите, пжалста..ведь много народу уезжает и как-то все там остаются. И если я приеду в ЮЭсЭй с дипломом бакалавра лингвистики, мне наверное нереально будет там найти работу ну по специальности, что ль...нет да? :confused:

sarkor
07-20-2005, 07:32 PM
мне кажется если можно сделать фиктивный брак, то хорошая тема. ГК будет. другие способы... ну думаю рабоачая виза, но опятьже ГК лучше иметь при себе.


я не хочу казаться противным, а ты действительно сюда хочешь ехать навсегда :)

просто вот ты учишся в универе, сколько проучилась, можно сазать можешь забить на потраченное время, тут на него не особо смотрят.

если есть куда ехать ... и кому. то можно коенчно. а так ... работать ты за 6-8 далларов не захочешь.

мне кажется приедь сюда, посмари, попробуй поработать,если тебе понаравится - то конечно стоит остаться. просто если там у тебя что то есть, и ты знаешь что ты там себе можешь нормальную жизнь позволить, то я бы не ехал. а если ничего нет, то терять как говорится нечего.

Alter Ego
07-20-2005, 07:49 PM
Можно попробовать по студенческой визе, продолжить учёбу здесь. А там уже будет видно, захочешь ты остаться, или нет. Брак всегда успеешь оформить. Тем более, если ты не знаешь того человека, который предлагает тебе фиктивный брак сейчас - можно очень сильно попасть в маргарин.

Juliiii
07-21-2005, 05:04 AM
А можно вопрос не совсем по теме?
Если не секрет, то... ЗАЧЕМ?
Что тебе мешает нормально жить и зарабатывать деньги на родине? :his:

Juliiii
07-21-2005, 05:07 AM
А зачем уезжать вообще? :confused:

рваная_рубашка
07-21-2005, 06:34 AM