PDA

View Full Version : Машина из штатов! Хочу CELIKA!!! в Россию



Неместный
07-01-2005, 07:58 AM
Здравствуйте, господа! :knopka:

В штатах живут родственники, легально, хочу тоету селика 2000 - 2001 г.г. штуки за 3 баксов, реально?
Отправлять будут из порта Нью Арк, контейнерная компания Маерск Силэнд, дркументы на машину:
Тайтл, Бил оф Сэйл, Бил оф Лэдинг (как я понимаю коносамент или нет?),
доставка до Новороссийска около 1 500 баксов, документы оформляются сразу на меня, но подписываться будут моими родственниками.
Правильно ли я понимаю?
Можно ли узнать историю машины (битая не битая), по каким документам, сколько стоит диагностика перед покупкой?
Сколько стоит затарка в контейнер на машину? Цена страховки груза?
Нормальная ли компания указанная мной?
Где лучше брать: у частников, у диллеров (с аукциона), или в салоне б/у?
Если кто-нибудь ответит хоть на один вопрос буду очень благодарен,
заранее спасибо :)

CrazyDoctor
07-01-2005, 08:11 AM
Сразу скажу, что я не специалист, но последние 3 недели искал себе машину, поэтому кое-что понимаю. За 3 тыс. машину в хорошем состоянии купить нельзя. Только на аукционе (но по-моему там в основном битые). Как узнать историю машины? Купить Carfax report. Одноразаво это стоит 20 баксов, на месяц 25. carfax.com. Но, иногда там мелкие проишествия не указываются, так что тоже... У меня есть доступ к Carfax еще на 20 дней. Могу для тебя одну посмотреть. Но часто продавцы (Диллершип, так сто пудов) предоставляют Карфакс репорт бесплатно.
Заключение. За 3 тыс. будет рухлядь, но может и повезти (но вряд-ли).

Неместный
07-01-2005, 08:37 AM
Спасибо за совет амиго :)
А у частников не узнавал? Нет у вас там объявлений куплю-продам?
Я просто думаю, что если царапина, вмятина на бампере то ничего, к тому же можно ли скинуть на ремонт (по американским ценам)))) судя по вашей цене на ремонт у нас можно взять на эту скидку еще одну машину)).

Твое мнение? :confused:

CrazyDoctor
07-01-2005, 09:15 AM
Спасибо за совет амиго :)