PDA

View Full Version : Поговорим об этике



Манюня
06-20-2005, 03:20 PM
В моей профессии есть целый свод этических законов. За навыполнение которых можно запросто полететь из профессии. Один из них обязывает меня сообщать профессиональному союзу о нарушении этики другими собратьями по профессии. Если я знаю о нарушении, но не сообщу об этом куда надо, я сама могу потерять подвергнута дисциплине.


Я бы это сделать никогда не смогла. Плохой ли я профессионал? Или лучше быть в ладу со своей совестью, но быть плохим профессионалом?

solnechnaya
06-20-2005, 03:23 PM
В моей профессии есть целый свод этических законов. За навыполнение которых можно запросто полететь из профессии. Один из них обязывает меня сообщать профессиональному союзу о нарушении этики другими собратьями по профессии. Если я знаю о нарушении, но не сообщу об этом куда надо, я сама могу потерять подвергнута дисциплине.


Я бы это сделать никогда не смогла. Плохой ли я профессионал? Или лучше быть в ладу со своей совестью, но быть плохим профессионалом?
я тоже ябиднячать не могу... поэтому живу по принципу: "вы сначала докажите, сто Я ВИДЕЛА".

Манюня
06-20-2005, 03:44 PM
С другой стороны, ведь правило существует незря. Если собратья по профессии не будут сами себя блюдить, то никто со стороны не сможет. Получается, что не следуя правилу, я подрываю авторитет собственной профессии.

На качелях...
06-20-2005, 03:53 PM
Между Сциллой и Харибдой, или - из двух зол выбираешь меньшее.

Манюня
06-20-2005, 03:53 PM
Между Сциллой и Харибдой, или - из двух зол выбираешь меньшее. А Сцилла - эта че? Харибда вроде неправда, да?

Зюзик
06-20-2005, 03:55 PM
А Сцилла - эта че? Харибда вроде неправда, да? Это типа две скалы между которыми надо проскочить.

Манюня
06-20-2005, 03:56 PM
Это типа две скалы между которыми надо проскочить. Откуда это? :hmm:

На качелях...
06-20-2005, 03:56 PM
Это типа две скалы между которыми надо проскочить.
Гибралтар, кажется

Птиц
06-20-2005, 03:56 PM
баа, медведь в лесу здох...

Зюзик